Механические противоугонные замки на машину

Механические противоугонные замки на машину

95
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



167270_54dca84527b4154dca84527b78Для защиты автомобиля от угона недостаточно одной сигнализации. Охранная система должна быть дополнена механическими замками. Сегодняшние технологии позволяют монтировать данные замки так, что они стают серьезным препятствием для угонщика.

Конечно, можно угнать авто с любым охранным комплексом. Однако чем больше их установлено на транспортном средстве, тем больше времени необходимо для вскрытия. И в таком случае время играет в вашу пользу.

Самым надежным и самым простым замком в установке считается блокиратор рулевого вала. Принцип его работы заключается в том, чтобы нельзя было провернуть рулевую колонку. На рулевой вал устанавливают муфту с замком и личинку для стопора.

Стопор надо вынимать, если вы собираетесь куда-то ехать. В общем, это и есть единственный минус системы. Поскольку личинка находится очень низко, вставлять/вынимать его совсем непросто. В некоторых случаях даже приходиться вылезать из автомобиля.

Но если вдуматься, это мелочи в сравнении с тем, какую роль играет замок на рулевом колесе при угоне. Замок нельзя срезать болгаркой либо вскрыть. Неудачными будут и попытки разорвать муфту под давлением либо полить азотом.

Компании-разработчики постоянно совершенствуют замки. Но при этом цена противоугонного замка доступна, купить его вы можете в розничной сети или установить у дилеров либо в технических центрах.

Превосходным дополнением к замку может стать блокиратор КПП. Это врезной замок, блокирующий рычаг в положении Parking (только на АКПП). Его удобно пользовать, замок врезается по правую сторону от ручки. Замок этот менее надежен, его можно высверливать под днищем авто.

Поэтому его лучше поставить в комплекте с сигнализацией и дополнительными замками. Купить замок на коробку передач можно только с установкой. Это можно сделать у официального представителя и в техническом центре. Установить замок самостоятельно крайне сложно из-за хитростей монтажа.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ