Такие авто существовали всегда. Пока от конкурентов уходят покупатели, они наращивают армию поклонников – благодаря удачным версиям, моторам, внешнему виду и, конечно, стоимости. Прикидываем, кто сможет кормить автодилеров в 2015 году.
Renault Logan
С 2005 года, когда седан только обосновался в РФ, модель преодолела рубеж продаж в 500 000. Все знают, что пока есть супервайзеры и таксисты, Logan будет на вершине чарта бюджетных авто. А тут еще вторая генерация– с революционной внешностью, подкупившей более молодое поколение автолюбителей.
Цена «Логана» начинается с 370 000 руб. В сравнении с конкурентами – копейки. Конечно, за эту сумму покупателям светят версии с 1,6-литровым 87-сильным мотором (134 Н/м), но факт все же остается фактом.
Чтобы «добить» клиентов, в гонку за потребителей Renault с осени подключил «старый» Logan, сделав его дешевле. В октябре авто зашло с ценой 349 тыс. рублей, что на 12 тысяч дешевле, чем стоил базовый седан прежде.
Mazda CX-5
Потому что вседорожник, потому что выполнен в крсивом дизайнерском языке KODO, потому что принимает участие в программе утилизации. Вот факторы успеха модели на авторынке России.
Купить авто у питерских или московских официалов без набора опций и «круговой» страховки затруднительно. Не хотите подобный вариант? Отдадут более щедрым покупателям. Очереди на модель в определенных автосалонах столиц растянулись на полтора месяца. О скидках на машину даже и разговоров заводить не следует. «Скидок нет, и не ждем», — резюмируют менеджеры. Есть, правда, программы выгодного кредитования и страхования, что еще больше подогревает интерес клиентов. Кстати, о программах страховки на следующий год можно узнать на http://insdetails.ru/strahovka-na-mashinu/.
За кроссовер с передним приводом и 2,0-литровым 150-сильным SKYACTIV заплатить придется 995 000 руб.
Ford Focus, Mondeo
Этой паре пророчат роль спасителей бренда в 2015 г. Focus получит новый дизайн в стиле Астон Мартин. Это рестайлинг, то есть машина принципиально поменяется мало. Начальный ценник в 18 тыс. евро, по которому авто продается в Европе. Разумеется, с учетом локализации выпуска во Всеволожске цена будет приемлемой.
Что до Мондео, то это не глубокий рестайлинг, а смена поколений после 7-летнего царствования предыдущей версии. Полностью новая платформа, тот же красноречивый дизайн, а также существенно улучшенная управляемость, шумоизоляция и плавность хода – вот рецепт успеха новой модели.
Что в итоге?
Мировые производители не спешат сбрасывать российский авторынок со счетов, поэтому везут много новинок на любой вкус, но подстраховываются бестселлерами, на всякий случай. Поскольку кризис – дело наживное. Сегодня в кошельках пусто, а завтра густо.