Выбор предпускового подогревателя двигателя

Выбор предпускового подогревателя двигателя

126
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



подогревательОчень большое количество автолюбителей сталкиваются с вопросом выбора предпускового подогревателя двигателя. Наши соотечественники хорошо знают, насколько важно в холодную пору года правильно эксплуатировать свой автомобиль.

Давайте разберемся по сути, что же такое этот предпусковой подогреватель двигателя? Это устройство, которое обеспечивает предварительный подогрев двигателя перед началом эксплуатации. Есть несколько категорий такого устройства и все они имеют значительные различия. Так, подогреватели можно разделить на категории по таким характеристикам – способ питания, технические отличия и способ установки. Узнать больше о качественном подогреве двигателя можно на http://teplostar.com.ua/, ведь кто лучше специалистов в этой сфере поможет определиться с выбором.

Итак, если вы все же новичок в данном вопросе, то стоит более подробно разобраться в том, какие предпусковые подогреватели двигателя нам предлагает современный рынок. Конечно, все зависит от целей эксплуатации.

Электрический подогреватель двигателя в народе называют «кипятильником». Это наиболее распространенный вид устройства с достаточно простым механизмом установки. «Кипятильник» устанавливают непосредственно в блок самого двигателя. Также этот вид подогревателей считается весьма экономичным и купить его можно сравнительно за небольшие деньги.

Потребляет такой подогреватель от 500 до 2000 тысяч Ватт, за 30-60 минут подогревать двигатель до оптимальной температуры эксплуатации. Специалисты отзываются об устройстве, как о надежном и выгодном.

Правда есть и несколько минусов. Первое, установка в блок двигателя потребует удаления заводской заглушки. Второе, требуется постоянное питание – 220 Вт.

А вот автомобилисты знакомы с автомобильным электроподогревателем, который устанавливается в разрез шлангов циркуляции охлаждающей жидкости. Такой агрегат ещё называют подвесным. Автомобилисты ценят устройство за то, что благодаря самостоятельной циркуляции прогретой жидкости оно быстро подогревает и двигатель. Для работы требуется от 1 до 3 кВт. Но и требует постоянного питания в 220 Вт.

Минусов у данного подогревателя нет, цена не намного выше, чем стоимость самого обычного подогревателя.

Не стоит забывать и об подогревателе для салона. Такое устройства за считанные минуты прогреет салон автомобиля и позволит продолжить эксплуатацию машины в комфортных условиях.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ