VW Tiguan GTE Active – внедорожник со спортивными качествами

VW Tiguan GTE Active – внедорожник со спортивными качествами

190
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



vwКомпания Volkswagen на фоне скандала с дизелями экспериментирует с «зелеными» технологиями. Tiguan второго поколения дебютировал во Франкфурте осенью 2015 г. Тогда же прошел дебют и концепта Tiguan GTE – гибрида этой модели.

Специально для автосалона NAIAS 2016 прошлогодний концепт немцы превратили в еще более экстремальный вседорожник Tiguan GTE Active, продемонстрировав тем самым обширные возможности использования гибрида. Эта новинка пока тоже не совсем готова к серийному выпуску, а от предыдущей версии ее отличают улучшенные внедорожные качества.

Еще более «проходимый» Tiguan GTE Active
Чтобы придать машине большую экстремальность, у кроссовера улучшена геометрия, добавлен защитный обвес кузова и предложена внедорожная резина. Угол въезда GTE Актив равен 26,1 градуса, а съезда – 29,9 град. У GTE данные показатели были 25,6 и 24,6 градуса соответственно. Клиренс вырос до 24,3 сантиметров (+4,3 см).

Кроме того, концепт получил светодиодную оптику и другой информационно-развлекательный комплекс MIB с ЖК-экраном диагональю 9,2, распознанием жестов и поддержкой устройств на базе Android и Apple.

Техническое оснащение Tiguan GTE Active
В установку прототипа вошли три мотора: два электродвигателя, разнесенные по осям, 148-сильный турбоагрегат на бензине объемом 1,4 л и 6-ступенчатая коробка-автомат, адаптированная для работы на гибриде с 2-ным сцеплением и набор литий-ионных батарей в 12,4 кВт. В сумме мощность гибридного модуля будет составлять 225 «лошадок». Без зарядки кроссовер сможет преодолевать 928 км.

В начале движения работает лишь размещенный на задней оси электродвигатель, но при желании водителю можно подключить передний электроагрегат, тем самым сделав концепт-кар полноприводным. В этом случае GTE Active проедет на скорости не больше 112 км/ч почти 32 км дороги. Управляющая электроника поддерживает дорожные, внедорожные, спортивный и остальные режимы. К примеру, в самом производительном спортивном режиме GTE, когда моторы трудятся с наибольшей мощностью, кроссовер может набрать максимальную скорость в 193 км/ч, разгоняясь до 100 километров в час за 6,4 секунды.

Ожидается, что серийный Tiguan GTE Active попаде на конвейер уже в 2017 году.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ