Установка ГБО: плюс или бесполезная трата денег?

Установка ГБО: плюс или бесполезная трата денег?

109
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



гбоМногие владельцы авто решают переделать свое авто в целях экономии горючего, устанавливая газобаллонное оборудование. Ведь газ дешевле бензина, в чем и заключается самое большое его достоинство. Чтобы установить ГБО, надо получить специальное разрешение и позволяющие переделывать автомобиль документы. Делается это сравнительно быстро, правда, придется раскошелиться, само ГБО стоит не мало, при том еще надо заплатить за оформление.

Итак, в чем же состоят минусы и плюсы газобаллонного оборудования:
1. Финансовая сторона имеет большой плюс, который стоит на первом месте у большинства автовладельцев.

2. Если ваше авто еще на сервисном обслуживании, то обязанности сервисного центра по отношению к неполадкам в вашей машине установка ГБО разрывает.

3. Установив газобаллонное оборудование, вы попрощаетесь с багажником, потому как ГБО займет практически все пространство в багажном отсеке. Запаска и чемоданы надо будет возить в салоне либо в специальном багажнике на крыше.

4. Деньги, потраченные на установку оборудования и ее оформление, компенсируются быстро и в двойном размере.

5. Пока в наших городах не установили столько же автозаправок с бутаном, сколько с бензином, в этом есть недостаток, потому как вам надо будет ездить специально на заправку, что может находиться в десятках километров от вас.

Не надо думать, что ГБО взрывоопасно. Конечно, при его монтаже на частных СТО неквалифицированными сотрудниками может привести к вероятному перегреву и взрыву. Производители ГБО на самом деле предусмотрели данную опасность, потому заполнить баллон можно лишь на 80%, то есть 20 процентов остается пустыми, чтобы во время высоких температур и нагревания, газ мог расширяться и не разрывать стенки баллона.

Между автовладельцами ходит мнение, что недобросовестные владельцы газозаправочных станций продают не совсем качественный газ, но тут стоит обратить внимание и на то, что отыскать качественный бензин тоже сложно.

Газобаллонное оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживания и замене фильтров, но его необходимо проводить не чаще, нежели ТО авто на бензине. Единственное, о чем говорят специалисты, это то, что устанавливать и обслуживать такое оборудование исключительно на проверенных станциях техобслуживания и не доверять установку ГБО ни в коем случае людям, у которых нет сертификатов и разрешений на проведение подобных видов работ.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ