Шины без воздуха усовершенствовали

Шины без воздуха усовершенствовали

102
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



шинаНе так давно известный производитель Bridgestone продемонстрировал публике свои новые разработки – фирменный вариант шины без воздуха для легковых автомобилей.

Десятки лет автошины накачивались обычным воздухом, что не очень удобно. Похоже, что скоро все поменяется, лидирующие позиции займут безвоздушные автошины.

Работники всемирно известного бренда производителя шин Bridgestone, как и многие другие конкуренты, разработали и представили свою мысль и взгляд – концептуальную автопокрышку. Таким шинам не страшен ни прокол, ни небольших размеров порез. Конечно же, как и любая вещь, шина может изнашиваться. Задание водителей постоянно следить за состоянием колес своего авто и в случае необходимости менять протекторный слой. Кстати, колесо после замены слоя можно использовать дальше.

Однако производители пока не сообщают, на какой пробег шина может быть рассчитана.

Как же выглядит шина, не требующая подкачки воздухом? Внутренняя сторона покрышки сделана из полимерного материала и наполнена изогнутыми пластинами, напоминающими волны, которые сами по себе направлены в разные стороны. При езде пластины деформируются. Высокий профиль автопокрышки позволяет эффективно сглаживать неровности дороги.
Авторы нового колеса уверены, что ноу-хау может совмещать в себе плавность хода на неровной дороге, и необычайную жесткость на большой скорости.

Другие производители тоже стараются не отставать и уже начали выпуск безвоздушные шин для внедорожников и погрузчиков, но недостаток таких шин в том, что они не позволяют разогнаться до большой скорости, только езда максимум – 50-60 км/ч.

Инженерам из Bridgestone дышат в спину Южнокорейские производители автошин Hankook. Бренд ведет достойную конкуренцию в разработке безвоздушных автопокрышк. Не так давно разработчики Hankook показали миру свою модель, не требующую подкачки — шины iFlex. Стоит отметить, компания уже не первый год трудится над созданием качественных безвоздушных шин. Первая их ласточка вышла в 2011 году.

Кропотливая работа и постоянное усовершенствование товара дало свои результаты. Разработчики постоянно изменяли шины, стараясь увеличить их «живучесть» и улучшить ходовое качество.

Недавние испытания показали, что новая шина может выдержать разгон автомобиля на максимальной скорости в 130 км/ч, что очень даже хорошо для такого вида шин. Также инженеры постарались и снизили массу, ведь от тяжелой шины одни только проблемы. Современная непневматическая новинка от Hankook – iFlex принадлежит к пятой генерации такого рода автопокрышек. Теперь автолюбителям остается только подождать, когда суперновую шину поставят на конвейер.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ