Самостоятельный ремонт кузова

Самостоятельный ремонт кузова

91
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



куовВодитель, затевая ремонт, должен располагать помещением. Требуется также достаточное освещение: переносного и стационарного. Если водитель планирует капитальный ремонт, полезным устройством будет стапель, посредством которого восстанавливают геометрию кузова. Не лишним будет и гидроинструмент. Обязательно потребуется инструмент для сварки. Хорошо, если есть средства на аппарат, которым проводится дефектоскопия УЗ. Высокий уровень работ обеспечивает и установка с лазером, служащая для тестирования геометрии.

Без профессионалов можно проделать широкий спектр процедур, а именно: покраска кузова, который надо предварительно зачистить, загрунтовать, зашпатлевать, установить заплаты, а также выровнять геометрию и аккуратно покрыть защитным составом.

Перед покраской нужно убрать очаги коррозии. При этом применимы различные методы: механические, с применением дрели и шкурок, а также химические. Параллельно такой обработке рекомендуют наносить антигравийную защиту.

Предварительно кузов очищается от грязи, краски и пр. Если есть наклейки, их можно легко снять после потока горячего воздуха фена с нанесением растворителя.

Поверхностную ржавчину удаляют дрелью с виниловым кругом, а пластовую – специальным ножом. Труднодоступные очаги устраняют обычной наждачкой.

Дальше нужна грунтовка. Наиболее популярный материал – белый акриловый грунт. По окончании грунтования начинают шпатлевание. Для этого применяется 2-компонентная шпатлёвка, к которой вносят отвердитель; этой смесью замазывают повреждения. Детали из пластика предполагают использование содержащей стекловолокно шпатлёвки. Её распределяют рядом слоёв и шлифуют. В конце шпатлёвочных процедур наносят финишный тоненький слой.

Пробоины, а также вмятины устраняют выдавливанием, выбиванием дефекта. Для этого необходим автоген, также вы можете пользоваться вытягивающими крючками. Если есть сквозная пробоина, то может помочь припаиваемая заплата. Проще всего использовать для этого непрерывный сварной шов. При необходимости наносят шпатлёвку, затем матируют поверхность и покрывают адгезионной риской. После обработки шкуркой наносят обрабатывающий раствор, затем – 2-слойную грунтовку: фосфатную и акриловую.

Но ремонт своими руками при наличии кузовного сквозного дефекта часто невозможен без полной замены детали. При выборе оригинальной, проблемы с установкой не возникнет, а неоригинальные детали требуют точной подгонки. Только после окончания этих мероприятий автомобиль можно красить.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ