Рено наращивает продажи

Рено наращивает продажи

111
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



Renault_LogНа авторынке, который за последнее время вырос на полтора процента, объем группы Рено возрос больше, чем на семь процентов, составив более 692 тыс. авто. Доля рынка данной группы увеличилась на две десятых пункта до 3,1 процента.

Группе благоприятствует, как и раньше, неплохая динамика развития авторынка в Европе. При этом популярности моделей компании способствует доступность и недорогие цены запасных частей. Так, на Автоспутник запчасти рено всегда можно приобрести по достаточно демократичным ценам. На фоне европейского роста продаж на 8,2 процента показатель Рено увеличился почти на 9 процентов. Таким образом, ее доля достигла на рынке 9,8 процентов. Бренд Рено показал рост почти на 10 процентов за счет моделей Клио 4 (второе самое продаваемое авто в Европе), Каптур, Кадьяр, Экспейс и Талисман. Продажи марки Дача выросли почти на шесть процентов, в основном, за счет цифр продаж Сандеро.

На французском рынке продажи группы выросли в 1м квартале почти на девять процентов и составил больше 163 тыс. авто. Четыре модели вошли в ТОП10 самых продаваемых в стране легковушек, лидером является Клио 4. А продажи Дачи увеличились почти на семнадцать процентов.

Несмотря на кризисы, переживаемые РФ и Бразилией, вне Европы объемы Рено увеличились почти на пять процентов, в основном за счет успехов Среднего Востока, африканского и индийского рынков. Так, в этих регионах продажи увеличились на тридцать шесть процентов, а доля рынка смогла достичь почти пяти процентов.

В Иране, изза восстановления рынка, объемы продаж увеличились почти на шестьсот процентов. Подобный успех смогли обеспечить модели Логан и Сандеро. Доля рынка здесь выросла на три с половиной пункта и достигла 4,2 процентов.

На индийском рынке, который увеличился на 3,3 процента благодаря успеху Квида продажи Рено выросли почти на двести процентов. Группой было получено больше ста двадцати тысяч заказов на эту модель с начала его запуска, а показатели продаж за 1й квартал составил порядка двадцати трех тысяч.

В государствах Магриба, невзирая на увеличение доли рынка, изза проблем в Алжире (авторынок упал почти на пятьдесят пять процентов) показатель продаж сократился почти на двадцать шесть процентов.

В Бразилии объем снижается вместе с рынком в целом — —28 процентов. Аргентина показала рост продаж на 3,3 процента, которые опережают 1,6 процента роста всего рынка в стране.

В Евразии у Группы доля выросла на 1,3 пункта, составив почти двенадцать процентов. Рост в большей части стран позволил компенсировать небывалое падение авторынка РФ.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ