Бывают случаи, когда глушитель приходит в негодность. Ниже мы поговорим о том, какие есть способы ремонта глушителя, и что для этого применяется.
Коррозия — вот основная причина неисправности выпускной системы и глушителя в частности. Если авто служит вам длительное время, то и стальной глушитель может разъедать ржавчина, да так, что его стенки легко будут ломаться в руках. Сварочные швы на стыковке деталей и корпуса детонаторов может постичь та же участь.
Из методов ремонта глушителей самые популярные:
- Спецпрепараты-герметики
- Бандаж из стеклоткани с пропитками
- Сварка.
Препараты-герметики
Препараты для ремонта глушителей предлагаются двух видов: монтажные герметики выпускной системы и высокотемпературные шпатлевки для маленьких отверстий или укрепления неисправных участков. Все герметики и шпатлевки для выхлопных систем, как правило, устойчивы к температуре до тысячи градусов. Их производят на базе керамических составов или силикатов.
Специальные препараты служат как для ремонта маленьких повреждений системы выхлопа, так и для герметизации соединений при ее сборке. Применение герметиков в будущем облегчает разборку системы выхлопа, в отличие от шва сварки как средства соединения деталей.
Бандаж и лента
Бандажи могут помочь отремонтировать большие зоны глушителя, а клеевые ленты используют для ремонта участков корпуса цилиндрической формы и/или выпускных труб.
Бандажи и ленты выполняют из стеклоткани и пропитывают качественными высокотемпературными клеевыми составами. Для этих составов основами берут силикаты и эпоксиды. Конечно, и эти средства для ремонта выдерживают тысячеградусную жару.
Но далеко не всегда применение герметиков и бандажей может решить все проблемы и обеспечить качественный ремонт. При существенных размерах трещин либо участков коррозии более трети диаметра детали) на химические герметики не надо полагаться полностью: ни шпатлевки, ни бандажи не смогут обеспечить нужную жесткость проклеенного участка.
Сварка
Она может помочь произвести ремонт системы выхлопа независимо от размера повреждений, даст нужную герметичность всех швов и жесткость отремонтированной зоны глушителя. Если же ржавчиной повреждены большие участки, лучше некоторые элементы либо даже всю систему заменить.