Блог Страница 513

Предпоследний McLaren F1 продадут усилиями RM Sotheby’s

0

Известно, что RM Sotheby’s торгует часто
невероятно редкими автомобилями. Поскольку реализацией таких машин
они занимаются всё чаще и чаще, решено было создать отдельное
подразделение, ответственное как раз за подобные экземпляры. Одним
из первых аппаратов, которые предстоит продать через новую
структуру, станет McLaren F1. И не самый простой McLaren F1.

Продающийся суперкар стал предпоследним «Ф1»,
сошедшим с конвейера. При этом его ещё переделывали усилиями
McLaren Special Operations. Перед нами находится дорожная машина,
но она полностью готова к гонкам. Авто произведено в 1998 году.
Интересно, что изначально тачка была зелёной.

Поменяв цвет кузова, перешили и интерьер. Плюс в
салоне появились такие штуки, как навигация, радио. Руль, приборная
панель и ручник взяты от трекового варианта GTR.

Важно, что в
MSO заменили базовый
6,1-литровый «атмосферник» V12, дававший 636 лошадиных сил,
на мотор от GTR, который развивает уже
все 690 сил. Учтите, что лишь два McLaren
F1, имеющих право передвигаться по
дорогам общего пользования, наделены такой силовой
установкой.

Машина также обзавелась новой
системой охлаждения, новой выпускной системой. Появились и другие
колёсные диски. Поставили иную головную оптику.

RM Sotheby’s не делает никаких прогнозов
относительно суммы сделки. Тем не менее, можно кое-какие ориентиры
найти. Так, три года назад в Монтерее ими был продан уже один
McLaren F1 за 13,7 млн долларов. Кстати, это был именно тот,
который сейчас снова находится в поисках хозяина!

Источник: car.ru

Тюнеры из Зеленограда создали горячий хот-род ЗИЛ-130

0

Так мастера из Зеленограда купили в начале десятилетия ЗИЛ-130 и
превратили его в «горячий хот-род».

В качестве основы послужила рама Ford E250. от этой же модели
взяли рулевое управление, дисковые тормоза с вентиляцией и
подвеску.

Кабину мастера из Зеленограда оставили от ЗИЛ-130. Нужно
отметить, что днище и сам кузов сделаны из 1-миллиметровой
стали.

Также «хот род» получил «родные» стальные здание крылья,
толщиной до 1,2 мм.

Под капотом сначала установили V6 на 4,0 литра от модели Ford
4.2 V6, и от той же модели КПП.

Немногим позже силовой агрегат сменили на 8,1-литровый VORTEC
8100 496 cid, силой в 341 л.с, который сотрудничает с АКПП ALLISON
1000.

Тюнеры из Зеленограда со своим «детищем» завоевали немало наград
на различных специализированных конкурсах, в частности стали
победителями на АЭ-2012 в номинации «Отечественный кастом».

Источник: car.ru

БМВ Е46: технические характеристики и отзывы

0

Пожалуй, самый популярный и востребованный немецкий производитель автомобилей – концерн BMW. Под этим брендом на рынке представлены модели люкс- и премиум-класса. Именно такой является БМВ Е46. Технические характеристики и отзывы о ней будут рассмотрены в этой статье.

Е46 – серия шикарных машин, которые по сегодняшний день приводят водителей в восторг. Кто-то влюбляется в них, просто увидев картинку в журнале, а другие – посидев за рулем, выжав педаль газа в пол, не могут остановиться. Конечно же, сколько людей, столько и мнений, но все без исключения согласятся с тем, что автомобили этой серии не могут оставаться незамеченными.

Модельный ряд

Перед тем как рассмотреть технические характеристики БМВ Е46, несколько слов надо сказать о модельном ряду автомобилей, входящих в эту серию. Дебют первой модели состоялся в далеком 1998 году. Первооткрывателем стал седан с четырьмя дверями. Он произвел настоящий фурор. На этом достижении компания не стала останавливаться, и конструкторы занялись разработкой других кузовов. Всего спустя год состоялась презентация новых БМВ Е46: купе и универсала (Touring). Следом за ними появился и кабриолет.

В 2001 году производитель принял решение провести легкий рестайлинг. После него у автомобиля появились новые фары, расширился ассортимент силовых агрегатов. Производство продлилось до 2005 года, после чего легендарную серию заменили новой Е90.

БМВ Е46: технические характеристики

В техническом плане автомобили данной серии удовлетворят любого водителя, даже самого требовательного. В линейке широкий выбор модификаций. Седан представлен 12 бензиновыми вариантами и 6 дизельными. Они оснащались силовыми установками разных объемов: от 1,6 до 3,3 л. Самая мощная модификация имела превосходные характеристики. Разгонялся автомобиль за 6,5 секунды. На максимуме выдавал скорость в 250 км/ч. А силовая тяга составляла 231 л. с. Универсал также представлен с 14 видами двигателей. А вот самые резвые – спортивные модификации. Они комплектовались силовыми установками, которые на пределе выдавали мощность 343 и 360 л. с.

Двигатели

Что является главным в любом автомобиле, в том числе и в БМВ Е46? Технические характеристики двигателей. Именно их давайте и рассмотрим. Как уже было сказано выше, в серии представлено свыше десяти силовых установок. Первые модели комплектовались:

  • дизельными М54 (184 л. с.) и М57 (136 л. с.);
  • бензиновыми М52 (193, 170, 150 л. с.) и М43 (118, 105 л. с.).

БМВ Е46: отзывы

Данная серия совсем скоро будет с гордостью носить звание «классика». Но несмотря на это, автомобили составляют конкуренцию некоторым новым моделям. В Сети можно встретить много разных отзывов, однако большинство из них имеет положительный характер.

К преимуществам водители относят:

  • Богатый ассортимент силовых агрегатов.
  • Качественный оцинкованный кузов, устойчивый к образованию коррозии.
  • При правильном уходе все затраты сводятся к замене тормозных колодок и приобретению топлива.
  • Сравнительно экономный расход горючего и моторного масла.

Некоторые водители пишут в своих комментариях и о недостатках. Прежде всего, проблемы могут возникать с электроникой. Причина сбоев в работе – плохие дорожные условия.

Источник: fb.ru

Новый Audi A1: разбираем под микроскопом

0

После обширной дразнящей тизерной кампании
знойный Audi A1 нового поколения рад оказаться полностью
рассекреченным. И, судя по всему, он восхитительным. Audi называет
его «идеальным компаньоном для городского образа жизни», и
учитывая, что его длина составляет всего лишь 4,03 метра, а ширина
— 1,74 метра, с этим трудно поспорить.

Про дизайн говорить не будем — тут и так всё
видно. Прелесть Колёсные диски доступны в 15-, 16- или 17-дюймовом
исполнении. Самые крупные — это прерогатива S Line. Новый A1 также
лучше в плане багажного пространства — плюс 65 литров (итого стало
335 литров).

В основу новенького Audi A1 легла модульная
платформа MQB-A0. Как вы знаете, она уже используется на VW Polo и
Seat Ibiza. Спереди — McPherson, сзади — балка. В качестве опции
предложат спортивный (и более жёсткий) вариант подвески. Ещё будет
и вариант с адаптивными амортизаторами.

Базовым мотором стал трёхцилиндровый
1,0-литровый турбированный агрегат мощностью 96 лошадиных сил. Он
же, но в форсированном виде, даёт 118 л.с. Если мало, то
1,5-литровая 150-сильная «четвёрка» хорошей альтернативой станет.
На вершине самой находится 2,0-литровый двигатель в 200 «кобыл».
Трехцилиндровый двигатель можно «подружить» либо с шестиступенчатой
механической коробкой передач, либо с «роботом» S-tronic. Самый
мощный движок — исключительно с преселективной роботизированной
трансмиссией.

Новый A1 — ещё и крайне высокотехнологичный
хэтчбек. Стандартно на машине идёт 8,8-дюймовый экран
информационно-развлекательной системы, но за доплату 10,1-дюймовый
положен (он распознаёт рукописный текст).

Новый Audi A1 поступит в продажу в конце 2018
года. Пока еще ни слова о ценах нет.

Источник: car.ru

Toyota обещает выпустить «горячую» Supra GRMN

0

По словам Тетсуя Тада, компания работает над скоростным
вариантом Supra, которому присвоят имя GRMN, а его презентация
намечена на 2019 год.

Инженер пообещал, что под капотом болида окажется силовой
агрегат и трансмиссия от BMW Z4, но поведение на трассе у них будет
разительно отличаться.

По словам представителя японского производителя, инженеры уже
наметили цель в плане разработки новой модели и будут ее
придерживаться. При этом Тада отметил, что модели будут иметь
разный софт и по-другому настроенные подвески.

Источник: car.ru