Организация квартирного переезда

Организация квартирного переезда

117
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



Большинство тех людей, которые никогда не затевали квартирный переезд, считали и считают, что ничего сложного в данном процессе нет. На первый взгляд, переезд не представляет собой сложностей: собрали вещи и разобрали мебель, определились с датой переезда, вызвали машину и переехали. Но, на самом деле, все эти мысли мгновенно исчезают после того, как человек сталкивается с переездом вплотную и начинает судорожно пытаться собрать все вещи правильно и ничего не сломать, не потерять по дороге. В данной статье будут представлены полезные советы и рекомендации, которые позволят избежать некоторых распространенных ошибок, часто допускаемых во время переезда. Причем, что немаловажно, данные советы пригодятся и во время самостоятельного переезда, и во время переезда, осуществляемого при помощи специалистов мувинговой компании.

Основные варианты осуществления переезда

В настоящее время существует два основных варианта осуществления переезда, которые используются во всем цивилизованном мире:

  • переезд, который осуществляется собственными силами;
  • переезд, который помогают осуществить специализированные (мувинговые) компании.

Если вопрос оплаты услуг специалистов не стоит слишком остро, лучше всего воспользоваться услугами специалистов мувинговой компании, или же, как вариант, услугами исполнителей, сотрудничающих с сайтом Юду. Это настоящие профессионалы, которые помогут осуществить переезд любой степени сложности. Причем ценовая политика, которую исполнители предложат потенциальным клиентам, будет весьма демократичной.

Но многие люди решают не прибегать к услугам специалистов, а сделать все самостоятельно. Это позволяет сэкономить денежные средства и не прибегать к услугам сторонних исполнителей.

С чего следует начинать переезд

Переезд, как и любое другое серьезное дело, необходимо предварительно обдумать и тщательно к нему подготовиться. Особенно в том случае, если человек решил не пользоваться услугами специалистов, сотрудничающих с сайтом Юду, а сделать все самостоятельно. Любой переезд начинается с упаковки вещей и их расфасовывания. Следовательно, понадобятся разнообразные упаковочные материалы, которые нужно купить, либо же у кого-то попросить. Вот краткий перечень таких материалов:

  • картонные коробки разного размера и вместительности. Причем величина этих коробок не должна быть слишком большой потому, что большая коробка с вещами – серьезный вызов даже для физически подготовленного человека;
  • мешки для строительного мусора, которые гораздо крепче обычных мешков. Это позволит не опасаться того, что мешок разорвется, и вещи потеряются во время погрузки или транспортировки;
  • цветные пакеты для мусора позволят рассортировать вещи правильно и удобно для их дальнейшей распаковки на точке перевозки;
  • скотч, старые газеты и надежная лента для упаковки – потребуются в больших количествах;
  • для того чтобы маркировать вещи, нужно приобрести маркеры и фломастеры. Никто не захочет, приехав в новый дом, судорожно перерывать все привезенные коробки и мешки в поисках нужных первоочередных вещей.

Необходимо сразу же определиться и с мебелью. Переставлять ее – это сомнительное удовольствие для любого человека, вне зависимости от его физической подготовки. Следовательно, ее сразу же нужно будет расставить по тем местам, где она и будет стоять в дальнейшем. Обязательно нужно составить схему расположения мебели, которую очень важно не потерять во время переезда. Как уже говорилось выше, переезд – это ответственное и не слишком легкое мероприятие. И готовиться к нему необходимо заранее даже в том случае, если человек решит прибегнуть к помощи специалистов мувинговых компаний.

Основные принципы упаковки грузов при переезде

На новом месте нужно будет быстро найти самые необходимые вещи и документы. Для этого, чтобы зря не тратить драгоценное время, необходимо воспользоваться основными принципами маркировки и упаковки вещей и других грузов при осуществлении их перевозки:

  • коробки, мешки (и другая упаковочная тара) маркируются со всех сторон. Это будет удобно тогда, когда не придется искать то место, где нанесена маркировка, при разборе вещей в новом доме;
  • в блокнот необходимо внести список всех тех вещей, которые находятся в маркированных картонных коробках и тканевых/мусорных мешках. Во время переезда человек забудет, что и где лежит, а список поможет освежить его память;
  • можно складывать вещи и по принципу их предыдущего расположения (коробка № 1 – верхняя полка мебели, коробка № 2 – средняя полка мебели…), но список вещей гораздо удобнее.

Эти принципы упаковки должны соблюдаться неукоснительно для того, чтобы обычный и не очень сложный переезд не превратился в хаотичный процесс, приводящий к потере вещей и поломке мебели и бытовой техники. Четкий план спасет и время, и нервы, и вещи.

Переезд с помощью специалистов мувинговой компании

Можно доверить осуществление переезда профессионалам мувинговой компании (либо же, как наилучший вариант, исполнителям, сотрудничающим с сайтом Юду), и сэкономить свои собственные нервы и время. Также можно заказать не только перевозку грузов и вещей, но и их упаковку, что послужит гарантией их целостности. Для специалистов мувинговой компании очень важно знать следующую информацию:

  • количество мебели, которую необходимо перевезти;
  • общий объем вещей (это позволит оператору прислать необходимое количество машин для перевозки);
  • величина и масса самых крупных и габаритных вещей;
  • с какого и на какой этаж здания будет производиться переезд;
  • есть ли в доме грузовой, либо пассажирский лифт.

Только при наличии всей вышеперечисленной информации, которую должен предоставить потенциальный клиент, оператор мувинговой компании сможет сказать общую стоимость услуги по осуществлению переезда.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ