Mercedes-Benz представил второе поколение C-Class Coupe

Mercedes-Benz представил второе поколение C-Class Coupe

160
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



мерсОфициальный дебют купе C-Class второй генерации запланирован на начало осени, но в Mercedes решили поделиться подробностями уже сейчас. На автошоу во Франкфурте кроме стандартной версии модели немцы привезут и «горячую» модификацию C63 AMG Coupe. На рынке Европы появления двухдверки стоит ожидать к концу года.

Новое купе может похвастать более просторным салоном. В сравнении с предшественником машина стала шире на 4 см, длиннее на 8 см, а ее межосевая дистанция прибавила 8 см. Вместе с тем клиренс со стандартными дисками диаметром 17´ меньше на 1,5 см, чем у седана.

Новое поколение купе называют эталоном, задающим стандарт для одноклассников. Облик получился динамичным со спортивной ноткой, но при этом утонченным. Во внешности соединились элементы от седана C-класса и купе S-класса. Низко расположенная решетка радиатора, агрессивный аэродинамический обвес, мощная поясная линия показывают стремительность и в статике.

В настоящее время автоломбарды с большим удовольствием берут такого класса автомашины в качестве залога, так как спрос на рынке на С класс подрос и они ничем не рискуют. В круглосуточном автоломбарде вы можете очень быстро оценить и свою машину и получить приличную сумму наличными на руки в течение пары часов.

Интерьер двухдверное авто унаследовало от седана, но разработчики попытались придать интерьеру спортивности. С этой целью в числе прочего модели добавили новые передние кресла с подголовниками и усиленной поддержкой, эксклюзивные схемы отделки, отформованные под двух пассажиров сдвинутые задние сиденья, устройство для автоподачи ремня и необычные дверные панели.

Вместе со стандартным оформлением в качестве опции доступны AMG Line («алмазная» решетка радиатора, легкосплавные диски 18´, особая отделка салона и пр.) и Interior Chrome (покрытые хромом элементы).

В моторную гамму генерации C-Class войдут дизельные и бензиновые 4-цилиндровые ДВС, соответствующие «Евро-6», со сниженным на 20% расходом горючего.

Базовую бензиновую версию C 180 приводит в движение 156-сильный ДВС объемом 1,6 л. C 200 оснастят 2,0-литровым мотором производительностью 184 «лошадки». На C 250 производительность этого мотора достигнет 211 л.с., а для C 300 его форсируют до 245 л.с.

Также для C-Class подготовили «дизель» 2.1 в двух версиях отдачи: 170 (C 220 d) и 204 (C 250 d) «лошадок».

Штатно машина комплектуется пружинной подвеской из стали, но для купе опционально доступны версия Agility Control, что отличается большей плотностью, и «ужесточенная» спортивная подвеска с более острым управлением. Помимо этого, авто за доплату можно оснастить пневмоподвеской AirMatic.

Со стороны безопасности у Mercedes традиционно все на уровне. В перечне базовой комплектации есть системы предупреждения столкновения на 7-200 км/ч с автоторможением, работающий с навигатором климат-контроль, адаптивные огни с автоматическим переключением, считывание дорожных знаков. Также в «базе» авто оборудовано камерой 360º, парктрониками, оповещением о снижении внимания и сонливости, адаптивным круиз-контролем, полуавтоматическим парковочным ассистентом и пр.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ