Как помогает «умное» рулевое управление водителю?

Как помогает «умное» рулевое управление водителю?

102
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



управление«Породистая управляемость». Это таинственное понятие с упоением обсуждают водители всего мира. Как хорошие манеры прививают своим детищам современные производители?

Есть мнение, что породистость прямо пропорциональна численности часов, проведенных машиной на Северной петле Нюрбургринга на тестовых испытаниях. Возможно, поэтому вкусную управляемость, по месту жительства, обычно приписывают немецким автомобилям, а корейским моделям в ней до сих пор отказывают.

В этом есть доля правды: поведение автомобиля в значительной мере зависит от многих тонких настроек, которые подобрать можно лишь опытным путем с помощью опытного пилота и гоночной трассы. Но в наше время «чувство автомобиля» может не только быть выстрадано потом и кровью пилотов, но и смоделировано программистами. Давайте посмотрим, какая управляемость сегодня называется «честной».

Электрический усилитель рулевого колеса — прекрасное изобретение, что позволяет экономить топливо (мотору не надо вращать гидравлический насос, который можно заказать на http://bezares.su/), а также создавать таких помощников водителя, как система удержания в пределах полосы и парковочный ассистент. Но кроме данных явных функций, электроусилителем выполняется еще и ряд скрытых, помогая водителю деликатно вести машину.

В машинах марки Volkswagen, как и в других, мощность усилителя пребывает в обратной зависимости от скорости: на парковке электромотор активно помогает крутить рулевое колесо на большие углы, немного облегчая маневры, а на прямой скоростной практически отключается, давая возможность лучше почувствовать дорогу.

Кроме этого, усилитель руля в VW работает с системой стабилизации, основываясь на показаниях ее датчиков: угла поворота колес, скорости их вращения, угла поворота руля, акселерометров. Например, если ESP сообщает, что авто в течение длительного времени едет прямо (по сведениям акселерометра), а при этом руль повернут, система делает заключение о наличии поперечного уклона дороги, колеи или бокового ветра. Компьютер дает команду электрическому усилителю увеличить мощность, и усилие на рулевом колесе исчезает.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ