CES 2016: VW представила электроконцепт Budd-e

CES 2016: VW представила электроконцепт Budd-e

123
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



biddeКомпания Volkswagen представила концепт-кар Budd-e, названный самими разработчиками «Microbus XXI века». Оригинальный «Микробус» выпускали еще в 60-х годах 20 века. Дебют модели прошел на выставке CES в Лас-Вегасе. Представители автопроизводителя намекают, что серийный Budd-e может увидеть свет спустя два-три года.

Внешность Budd-e
Фургон получил светодиодные головные огни, большую радиаторную решетку, задний бампер, выполненный по технологии под названием Drop Box, цифровые боковые зеркала, солнечные батареи, расположенные на крыше, и легкосплавные диски диаметром 21 дюйм.

Концепт стал «первенцем» компании, созданным на новой архитектуре Modular Electric Toolkit, разработанной специально для подзаряжаемых гибридов и электромобилей. Budd-e имеет длину 4,6 м, ширину – 1,94 м, высоту – 1,84 м, а его расстояние между осями насчитывает 3,15 метра. Таким образом, в нынешней модельной линейке марки серийный компактвэн мог бы расположиться между машинами Touran и Multivan T6.

Оснащен полноприводной фургон будет двумя разнесенными по осям электромоторами, чьи характеристики не сообщаются. Зато известно, что максимально модель способна будет разогнаться до 150 километров в час. Благодаря 101-киловаттным батареям запас хода микроавтобуса по евроциклу NEDC составляет почти 600 км. Подзарядить машину можно от обычной электросети, с помощью специального индукционного устройства или на станциях для зарядки, где 80 процентов потраченной энергии сможет восстановиться за 15 мин.

Прогрессивные технологии
Разработчики охарактеризовали Budd-e как настоящий мобильный дом. Концепт получил много инновационных решений, включая выдвижные двери. Управлять главными функциями можно благодаря 3 большим тачскринам. Система «понимает» жесты и команды голосом. Активация осуществляется после слов «Hello Budd-e». К примеру, можно попросить электронику сделать «прохладнее». Причем система способна различать голоса пассажиров и понижает температуру в той части салона, где находится человек, отдавший команду.

Все мониторы работают под руководством одной системы, позволяющей синхронизироваться через «облако» с «умным» домом хозяина и ноутбуком, смартфоном и другими гаджетами. К примеру, водитель может удаленно, не выходя из салона, изменять температуру или подсветку в своем жилье.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ