CES 2016: Ehang 184 — воздушное беспилотное такси будущего

CES 2016: Ehang 184 — воздушное беспилотное такси будущего

138
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



sm.ehang_1.750Если квадрокоптеры уже готовы доставлять грузы, заменив курьеров, то почему доработанная версия этого типа аппарата не может принять человека? Именно такой концепции придерживались в компании Ehang, которая показала в рамках CES прототип «квадрокоптера-такси».

Аппарат, который получил название Ehang 184, по сути является квадрокоптером с закрытой кабиной, в которой можно будет разместиться 1 человек. При этом, оказавшись в беспилотнике, этот человек получит статус пассажира, а никк не пилота: среди скромного интерьера кабины нет элементов управления аппаратом (на то он и беспилотник), ни привычных кнопок или рычагов. Вместо обилия неизвестных обычному пассажиру механизмов и тумблеров в единственном отсеке новинки нашлось место только креслу и планшету. Именно последний будет служить для того, чтобы пассажир, заняв в воздушном такси место, мог указать пункт назначения, после чего, собственно, отправиться в полет и наслаждаться видами на землю. Конечно, пока обычным гражданам приходится довольствоваться услугами обычного наземного такси, тарифы которого можно узнать на http://taxi838.com.ua/lviv/tarifi/.

Что касается характеристик Ehang 184, то устройство массой 200 килограммов и длиной 5,5 метров, работающий на электрической тяге, может переместить пассажира на дистанцию до 16 км или пребывать в полете не больше 23 минут. Автономные системы БПЛА произведут самостоятельный взлет после подтверждения маршрута, идентифицируют препятствия, появившиеся на пути, и дадут команду на облет, а потом обеспечат в заданной точке мягкую посадку. Максимальная скорость беспилотника с пассажиром составляет 100 км/ч, а высота, на которую он сможет подняться, ограничена 3,5 километрами.

Разумеется, разработчики новинки предусмотрели и возможность контроля дистанционно в случае возникновения аварийных/нештатных ситуаций с их устройством. Правда, пассажир и в таком случае не может повлиять на судьбу и должен уповать на работу или электроники, или оператора, который возьмется за управление квадрокоптером из центра.

Конечно, павильоны CES 2016 не рассчитаны на какие-либо демонстрационные полеты. Поэтому проверить способности гигантского квадрокоптера в воздухе и убедиться в его качествах гостям не удалось. Руководство китайской компании говорит, что тестовые испытания аппарата с пассажиром ими благополучно проводились в КНР.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ