Bugatti представляет гиперкар Chiron

Bugatti представляет гиперкар Chiron

89
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



bugattiДо этого времени самой быстрой среди серийных машин считалась модель Bugatti Veyron. Невзирая на то, что за 11 лет своего существования было продано всего 450 экземпляров этой модели, она считалась бессменным лидером по скорости. Однако ее все же смог обойти новичок из того же семейства, а название его — Chiron.

Предыдущая версия, несмотря на маленький тираж, пользовалась неплохим спросом. Популярность – это хорошо, но купить авто за 2 млн. евро мог не каждый. При этом оно было довольно мощным (до 100 километров в час за две с половиной секунды, а до 410 км/ч — за десять секунд), даже несмотря на немалый вес, который только несколькими килограммами не дотягивал до 2 тонн.

Похвастать, конечно, есть чем. Производитель уже официально заявил, что на смену Veyron, который уже начал отходить в прошлое, приходит Chiron. Новинка обскакала своего предшественника в стоимости. Его цена будет близка к 2,4 млн. евро. Их серийный выпуск должен ограничиться 500 шт. и очевидно, что они будут произведены под заказ. Первые несколько экземпляров будут выпущены уже в будущем сентябре.

Больших изменений в технической начинке автомобиль не имеет. Однако дизайн изменился сильно.

Пересмотрена мощность мотора для Bugatti Chiron. Данному вопросу технологи уделили максимум внимания. Теперь в двигателе есть автоматическая система наддува, а также 4 турбины, две из которых работают, начиная на низких оборотах. Следующие две будут включаться после того, как коленвал достигнет 3,8 тыс. оборотов. По мнению инженеров, это гарантирует линейность мощности.

На разгон до 100 километров в час уходит 2 секунды, но чтобы разогнаться до 400 км/ч потребуется ключ. Также предложены 7-ступенчатый «робот», полный привод, блокировка дифференциалов и много карбона, что существенно снизило вес кузова.

Подготовили для модели и всякие нужные новинки. Это, в первую очередь, 5 предстартовых режимов работы, позволяющих:
Изменить жесткость амортизаторов и высоту клиренса.
Регулировать рулевое усиление.
Контролировать работу системы полного привода.
Активировать аэродинамику.

Ну а в качестве бонусной функции называют систему стабилизации тормозов.

Режим Lift использован для проезда лежачих полицейских, он будет работать на скорости до 50 км/ч. Режим Autobahn включается автоматически после того, как скорость первысит 180 километров в час. Невзирая на то, что все системы автоматические, можно производить все изменения вручную, используя джойстик, расположенный на руле. Ну и после того, как использован ключ, срабатывает система Top Speed, дающая возможность разогнать авто до 420 километров в час.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ