Балансировка колес автомобиля: основные правила

Балансировка колес автомобиля: основные правила

85
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



Как показала практика, подавляющее большинство автовладельцев пренебрегают проверкой состояния колёсных дисков. Такой подход в корне неправильный, ведь своевременная балансировка колес способна продлить срок службы узлов подвески и избавить водителя от трат на устроения других, неприятных поломок.

 

Для чего делают балансировку колёс
Дабы не вдаваться в сложные термины, следует понимать, что центр массы колеса должен быть соизмерим относительно центральной оси. На практике, большая часть колёс смещена, из-за чего начинают появляться проблемы. В виде примера, можно привести нарушение, когда одна часть шины соприкасается с дорожным покрытием больше, чем то, делает вторая. В результате из-за неправильного распределения веса, страдать весь автомобиль.
Когда необходимо проводить балансировку колёс
Если на высокой скорости появляется посторонний шум. Особенно это заметно, когда, набрав 100 км/ч, авто начинает уводить в сторону.
На рулевом колесе ощущаются сильные вибрации. Снова-таки, это можно ощутить на большой скорости.
Взглянув на колёса, будет заметен неравномерный износ. Чаще всего, эта проблема выражена в истёртостях кромки передних шин.
Как происходит балансировка колёс
С развитием технологий появились специализированные стенды, куда крепят колёса, а затем, посредством измерения торцевого биения, компьютер определяет проблемные зоны, которые должны быть исправлены грузиками.
Стоит отметить, что большую часть работы производит сам стенд, когда мастеру остаётся лишь следовать его указаниям. Если же колесо не подлежит балансировке, то данная надпись появится на табло стенда.
Что же касается грузов, то существует несколько их разновидностей:
Приклеиваемые – разработаны для легкосплавных дисков;
Со скобами – используют на штампованных дисках;
Гранулы – помещаются внутрь покрышки.
Основные ошибки при балансировке колёс
Прежде чем приступать к сбору сведений о колесе, его необходимо очистить от скоплений грязи.
Колоса с изогнутой геометрий изначально должны пройти рихтовку.
Крепкая затяжка колеса на проверочном стенде может дать неправильный результат.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ