Аренда машины российскими туристами: прогнозы и тенденции

Аренда машины российскими туристами: прогнозы и тенденции

83
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



арендаС прошлого года количество зарубежных поездок жителей России стало сокращаться. Сравнительно невысокий и в «благополучные» годы спрос туристов на аренду авто за границей тоже продемонстрировал снижение.

Но в этом марте появились признаки улучшения ситуации – россияне стали отдыхать за рубежом чаще, спрос на прокат, например, на http://cars4travel.com/RU/landing/Prokat_avtomobilejj_v_Alikante, начал восстанавливаться.

Сейчас россияне продолжают экономить на данном сервисе, сокращая срок аренды и выбирая самые дешевые модели, чек за 8 дней пользования в среднем составляет около 15 тыс. рублей. С началом сезона отпусков специалисты провели опрос и выяснили, какие машины предпочитают арендовать на отдыхе в условиях кризиса.

Приезжая в Европу, туристы отдают предпочтения компактвэнам и машинам эконом-класса. В среднем стоимость аренды составляет 3860 рублей за сутки. Чаще всего выбирают такие бренды, как Опель (29%), Фиат (21,5%), Фольцваген, Форд и Хюндай (по 14%) и другие машины (7,5 процентов). Большая часть россиян предпочитают в Европе автомобили с «механикой» из-за дешевого обслуживания и небольшой стоимости аренды в сравнении с коробкой-автомат – разница в стоимости составляет 20%.

В Америке чаще всего выбирают автомобили эконом-класса с «автоматом», чей средний чек составляет 3860 руб. за день. Что касается модельной линейки, здесь популярнее всего марка Chevrolet (Aveo, Cruze, Spark и Impala) – 43,5 процента всех авто. На втором месте – Nissan (22%).

Во время путешествия в государства Южной Америки, отдыхающим нравится выбирать эконом-класс с «механикой». Средняя стоимость проката авто за сутки достигает 5170 руб. Выбор авто падает на 3 основные марки Форд, Рено и GMC.

Что касается Восточной Азии, класс авто зависит от страны. Путешественники выбирают машину компакт-класса или вседорожник, средняя стоимость составляет 3,6 и 6,4 тыс. руб. соответственно. При выборе автомобильной марки отдыхающие в Азии предпочитают Хюндай (36%), Форд (27%), Тойота (18%). Большинство отдыхающих выбирают автомобиль с автоматической трансмиссией.

Существует 4 стоп-фактора, из-за которых туристы часто отказываются от идеи арендовать машину. По данным опроса, прежде всего, отдыхающие боятся нанести ущерб имуществу и понести лишние траты, несмотря на то, что страховая компания в большинстве случаев покрывает убытки. Следующий фактор – боязнь обмана. Клиенты боятся быть обманутыми арендодателями и заплатить за неисправности авто, которых не совершали. Техническая надежность машины стоит на 3-й строчке рейтинга причин, по которым отказываются от аренды: человеку хочется быть уверенным в стопроцентной исправности транспорта, который взял напрокат. Последний стоп-фактор – нежелание заполнять бумаги на иностранном языке, оформляя договор аренды.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ