WEC: Победы Toyota Gazoo Racing и G-Drive Racing в Ле-Мане

WEC: Победы Toyota Gazoo Racing и G-Drive Racing в Ле-Мане

91
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Экипаж спортпрототипа Oreca 07 — Gibson #26 российской команды G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы одержал уверенную победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2.

Триумфом японской команды Toyota Gazoo Racing и российской G-Drive Racing завершилась вчера очередная гонка «24 часа Ле-Мана». Заводская команда японского автомобилестроителя, наконец-то, с 21-й попытки сумела выиграть легендарную гонку в абсолютном зачете, финишировав двумя спортпрототипами класса LMP1 на двух первых местах и опередив ближайших соперников из швейцарской Rebellion Racing на 10 кругов. Победу же в личном зачете праздновал стартовавший с поула экипаж спортпрототипа Toyota TS050 — Hybrid #8 в составе Себастьена Буэми, Казуки Накаджимы и Фернандо Алонсо. Отметим, что для испанца Алонсо это был первый «Ле-Ман», и действующий пилот McLaren F1 Team, двукратный чемпион мира в Формуле-1 в очередной раз подтвердил статус одного из лучших автогонщиков мира.

Не менее уверенную победу в классе спортпрототипов LMP2 одержал экипаж болида Oreca 07 — Gibson #26 российской команды G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы, который лидировал с первого до последнего часа суточного марафона. Для G-Drive Racing, Русинова, Верня и Пиццитолы эта победа стала первой в «24 часах Ле-Мана».

«Мы очень долго шли к этому успеху. С зимы я начал заниматься формированием экипажа, и приглашение в нашу команду Жан-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы полностью себя оправдало — это очень быстрые пилоты, которые безошибочно провели свои отрезки, — комментирует гонщик и спортивный менеджер команды G-Drive Racing Роман Русинов. — А главное — мы отлично сработались, у нас действительно был единый экипаж. Также я бы отметил работу нашего главного инженера Дэвида Лича — он также отлично проделал свою работу и разработал блестящую стратегию. Эта гонка сложилась для нас идеально — за всю гонку не было никаких проблем. Но это не значит, что победа была легкой — легких «Ле-Манов» не бывает, случится может все что угодно, как это бывало с нами в предыдущие годы. Но на этот раз все прошло, как надо».

Второй экипаж G-Drive Racing в составе Джеймса Аллена, Энцо Гиббера и Хосе Гутьерреса до финиша не добрался, завершив борьбу на 13-м часу гонки.

Вторая российская команда SMP Racing выставила на 86-ю гонку в Ле-Мане три спортпрототипа. До финиша добрался только один — Dallara P217 — Gibson LMP2 #35. Виктору Шайтару, Харрисону Ньюи и Норману Нато, несмотря на трудности, удалось довести сложнейшую гонку до финиша и завершить марафон на 12-м месте в своем классе.

Экипаж машины BR Engineering BR1 — AER LMP1 #11 в составе Виталия Петрова, Михаила Алешина и Дженсона Баттона с самого начала гонки преследовали технические проблемы. После продолжительного ремонта болид вновь появился на трассе с отставанием в полсотни кругов. Тем не менее, доехать свой первый «Ле-Ман» до финиша Дженсону Баттону так и не удалось — за час до отмашки клетчатого флага британцу пришлось окончательно припарковаться на обочине из-за отказа двигателя.

Второй экипаж BR Engineering BR1 — AER LMP1 #17 в составе Егора Оруджева, Матевоса Исаакяна и Стефана Сарразана в течение долгого времени уверенно ехал на третьей позиции в «абсолюте», но в конце восьмого часа гонки ошибка Исаакяна в пилотировании привела к вылету с трассы и сходу.

В кузовных классах Гран Туризмо доминировали экипажи выступавшие на спорткарах Porsche 911 RSR. Победу в личном зачете LMGTE Pro праздновали Микаэль Кристенсен, Кевин Эстре и Лауренс Вантор из заводской команды Porsche GT Team на автомобиле с номером «92», а в «любительском» зачете LMGTE Am триумфаторами стали Мэтт Кэмпбелл, Кристиан Рид и Жюльен Андлауэр на машине #77 немецкой команды Dempsey — Proton Racing.

Результаты гонки 24 Heures du Mans 2018:

Буэми/Накаджима/Алонсо (Toyota TS050 — Hybrid, LMP1) 24:00:52.247 Конвэй/Кобаяши/Лопез (Toyota TS050 — Hybrid, LMP1) +2 круга Лоран/Беш/Менезес (Rebellion R13 — Gibson, LMP1) +12 кругов Лоттерер/Джани/Сенна (Rebellion R13 — Gibson, LMP1) +13 кругов Русинов/Пиццитола/Вернь (Oreca 07 — Gibson, LMP2) +19 кругов Лапьер/Неграо/Тирье (Alpine A470 — Gibson, LMP2) +21 круг Капиллар/Гомменди/Хирши (Oreca 07 — Gibson, LMP2) +22 круга Шайтар/Ньюи/Нато (Dallara P217 — Gibson, LMP2) +43 круга Кристенсен/Эстре/Вантор (Porsche 911 RSR, LMGTE Pro) +44 круга Кэмпбелл/Рид/Андлауэр (Porsche 911 RSR, LMGTE Am) +53 круга …

Напомним, что минувшая гонка проходила в рамках второго этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2018/2019. Следующая гонка Чемпионата — «6 часов Сильверстоуна» — пройдет 17 августа.

Источник: carclub.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ