В каких случаях необходим ремонт муфты полного привода в автомобиле Kia

В каких случаях необходим ремонт муфты полного привода в автомобиле Kia

1
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

imageРемонт нужен в случае поломки муфты, а соответственно и полного отказа привода. Причиной выхода данного элемента из строя, как правило, является отсутствие своевременного техобслуживания, замены масла.

Также наиболее значимым признаком того, что требуется ремонт муфты полного привода KIA или на другой схожей по строению марке авто, является звон в подшипнике. Сразу после того как появился характерный шум, требуется замена детали. Это делает с целью избежания появления более сложных поломок, например, выход из строя всей муфты.

Совет

Стоит помнить, что регулярная смена масла является одним из важнейших факторов долгой работоспособности муфты. На различных автомобилях такая замена требуется при пробеге, составляющим 30-60 тыс. км. Рекомендуется ни в коем случае не забывать про выполнения данной очень значимой операции. За счет этого можно продлить срок эксплуатации муфты без появления каких-либо поломок на длительное время.

Подготовка и этапы

В качестве подготовки требуется снять кардан, а также саму муфту. Далее ремонт можно поделить на следующие этапы:

  1. Разборка муфты. Корпус и внутренние детали полностью очищаются от масла и загрязнений. Производится оценка состояния подшипников, уплотнений из резины, сальников, а также фрикционов. Кроме того, необходимо проверить на потребление электричества насос муфты высокого давления и износ самой детали.
  2. Поиск повреждения вала, а также корзины. Часто причиной поломки является тонкий сварочный шов между этими двумя деталями, который на заводе часто делают тонким. Вследствие этого из-за нагрузки в этом месте возникает разрыв.
  3. Сварка. Сначала необходимо центрировать ведущий вал в области слома у корзины, а затем заваривается с другой стороны, таким образом, чтобы место для установки сальники, а также вала и фрикционного блока не задевало шов и вообще никак с ним не контактировало.
  4. Шлифовка и окончательная сборка. После сварки необходимо зачистить шов, таким образом, он будет готов для сборки вместе с корзиной. Далее блок фрикционов следует смазать чистым маслом. Готовая муфта ставится на авто, подсоединяется проводка, возвращается на место вал карданов. При помощи сканера муфта полного привода подключается к блоку, устраняются ошибки, тестируется прокачка всей конструкции, заливается необходимое количество масла. Проводится финишный тест муфты, после него ремонт можно считать оконченным.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ