Тест-драйв Volkswagen Scirocco R 2.0

Тест-драйв Volkswagen Scirocco R 2.0

1
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

imageСпортивная модель Volkswagen Scirocco немногим отличается от своих именитых предшественников.

Немецкие инженеры, как всегда, оказались на высоте, показав оптимальное сочетание спортивного дизайна, комфортных условий езды и безупречной безопасности авто.

Не так давно новинка Volkswagen Scirocco прошел тест-драйв на немецких трассовых дорогах-автобанах, испытание подтвердило — на шоссе этой машине нет равных. И хотя автомагнат Volkswagen предоставил для тестов две рейсталинговые модели, в качестве базовой комплектации сомневаться не приходится.

Scirocco R 2.0 легко осилил крутые повороты и отлично показал себя на всех видах дорог. Разгон до 200 км/ч осуществляется за рекордно короткое время в несколько долей секунды (в базовой комплектации до 180 км/ч). Мощность двигателя увеличилась в среднем на 10 л. с. Экономичность новой модели составила, по сравнению с предыдущими, около 19 %.

Версия хэтчбэк оказалась ничуть не хуже, комфортный салон, как всегда, выдержан в традиционном стиле немецкого авто, имеется несколько спортивных акцентов в виде модных треугольных ручек и дополнительной приборной панели с новыми индикаторами рабочих параметров. Рейстайлинговая версия способна за долю секунды развить скорость до 220 км/ч, стрелка спидометра при максимальном разгоне достигает 260 км/ч.

На кочках и выбоинах Volkswagen Scirocco R 2.0 радует отличной маневренностью, на отечественных дорогах водитель и пассажиры будут чувствовать себя так же комфортно. При максимальном разгоне звук двигателя почти не слышен (а жаль, все-таки авто спортивное).

Обойдется такой автомобиль практически в миллион рублей, но, невзирая на высокую стоимость, Volkswagen Scirocco R 2.0 обязательно найдет покупателя среди российских ценителей немецкого качества и стиля.

wagen Sciro

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ