Технические аспекты проектирования парковок и гаражей на несколько мест

Технические аспекты проектирования парковок и гаражей на несколько мест

59
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Автомобильный транспорт в настоящее время играет доминирующую роль — как в сочетании с другими видами транспорта, так и в городских условиях. В странах Европейского союза в настоящее время он составляет около 70% грузовых перевозок и около 90% пассажирских перевозок.

На выбор этого вида транспорта решающее влияние оказывает комплексное транспортное обслуживание и возможность путешествовать в удобное для пассажира время. Вот почему важна соответствующая техническая инфраструктура: дорожные сети, автозаправочные станции, автозаправочные станции, в частности автостоянки и гаражи.

Автостоянки в городах обычно создаются параллельно коммуникационным маршрутам или на выделенных отдельных площадях.

Однако парковочные места, расположенные на тротуарах, площадях и вдоль дорог, оказывают негативное влияние на эстетику городов. Чрезмерная концентрация припаркованных транспортных средств может привести к нарушению «пространственного баланса» в планировке и деформации характера городских интерьеров. Более того, это также может быть неприятно для жителей и окружающей среды. Итак, как вы строите автостоянки, чтобы выполнять свои функции, но в то же время не создавать пространственных проблем?

Тип парковки или гаража следует выбирать на основе анализа функции данного района, характера или формы близлежащих зданий, их формы и назначения. Внедрение гаражных и проектных решений требует преодоления многих барьеров технической, городской, архитектурной и строительной инфраструктуры. Гаражи, встроенные в существующую городскую планировку, должны быть установлены таким образом, чтобы можно было легко получить представление о системе доступа к ним, а также обеспечить удобный въезд и выезд, а также безопасную парковку. Так же стоит задуматься о Изготовлении дорожных знаков, которые потребуются для хорошей коммуникации парковки или гаража.

Ошибки, допущенные как в процессе формирования проезда и выезда, так и в планируемом дорожном движении, могут привести к последующим затруднениям в общении в окрестностях, в масштабах района и даже в городах — они могут ухудшить стандарт транспортной системы.

Система связи должна подходить индивидуально. Входы и поездки оформляются вместе или раздельно, в зависимости от размера гаража и формы участка. Тем не менее, отдельный вход и выход, а также однонаправленный трафик оказывают положительное влияние на упорядочение системы связи и эффективность ее использования и сводят к минимуму вероятность коллизий.

Наиболее выгодным с точки зрения эффективного отключения и привлечения водителей для движения является использование выделенных полос, которые не зависят от въезда и выезда из автостоянки. Однако это решение не самое дешевое, оно требует большой площади участка и в большинстве случаев используется в торговых центрах с большим трафиком.

При оценке правильности проектных решений, используемых для гаражей, необходимо учитывать следующее:

1) безопасность использования гаража,

2) функциональность, то есть легкость доступа и свободное маневрирование автомобиля,

3) эстетика интерьера,

4) удобочитаемость, порядок и эффективность системы внутренних коммуникаций,

5) разборчивость маркировки и визуальной информации, обеспечивающей быстрое расположение станции парковки транспортных средств,

6) доступность для людей с ограниченными возможностями

7) эффективность и надежность системы вентиляции, противопожарной и светозащиты,

8) сплоченность городской коммуникационной инфраструктуры — дорожная сеть,

9) простота использования системы сбора платы за проезд и открытия ворот при поездках и въездах.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ