Nissan предложил подумать о дизельном моторе с Frontier Diesel Runner

Nissan предложил подумать о дизельном моторе с Frontier Diesel Runner

142
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



ниссанПопулярность дизелей на пикапах и легковушках в США низка, но она постепенно растёт, и чаще успех любой из моделей специалисты связывают с присутствием дизеля. В особенности актуально это для моделей пикапов — локомотивов в дизелизации США.

Концепт-кар Frontier Diesel Runner — пример меняющихся вкусов. Образец создали на основе заднеприводной версии Frontier Desert Runner. К слову, мы модель Frontier знаем под именем Navara. В Европе у этой модели в гамме значатся 2 дизеля Nissan («шестёрка» 3.0 и V4 2.5). А американцам пока доступна модель пикапа только с бензиновыми моторами — «четвёркой» 2.5 (152 «лошадей», 232 Н/м) и «шестёркой» 4.0 (261 лошадиная сила, 381 Н/м).

Концепт-кар получил четырёхцилиндровый турбодизельный мотор Cummins 2.8 (200 лошадиных силы, 475 Н/м), совмещённый с восьмиступенчатой АКПП ZF (у серийных Фронтиеров, к слову, «автомат» на 5 скоростей). Учитывая солидный вращающий момент, компания сравнивает дизель Frontier со старшей бензиновой версией, мол, авто на тяжёлом топливе может быть примерно на 35 процентов экономичнее «собрата» с бензиновым V6. Это значит падение расхода на шоссе с 10,7 до 8 л на 100 км, а по городу — с 14,7 до 11 л.

Кстати, для Титан те же партнёры в 2011 году подготавливали дизель, но тогда всё ограничилось экспериментами, помогшими осуществиться нынешнему проекту. Причём в 2013 году объявили, что Titan следующей генерации получит дизельный 5,0-литровый агрегат Cummins V8 . А судьба дизельного мотора на Frontier пока не решена. Всё-таки пока покупатели сомневаются, и неслучайно в этом классе в Америке дизели нечасто встречаются. Например, у Шевроле Колорадо дизель есть, а у его прямого конкурента Toyota Tacoma — пока нет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ