Mercedes-Benz S-Class W222. Ателье Brabus.

Mercedes-Benz S-Class W222. Ателье Brabus.

112
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



Mercedes-Benz S-Class W222Ателье Brabus уже предлагает пакеты улучшений под седан Mercedes-Benz S-Class W222 и его заряженный вариант от компании AMG. Вроде бы новый седан Mercedes-Benz S-Class W222 только недавно появился на свет, а ателье Brabus уже взяла инициативу в свои руки и принялась за доработки.

Первой небольшой, но заметной модификацией стали аэродинамический обвес и заниженная подвеска, которую опустили на 15 мм ниже ориганала. Помимо этого, нельзя не обратить внимание на набор фирменных колёс, а также  на появление спортивной системы выпуска, для которой создали регулируемый клапан.

Внешний дизайн этого автомобиля сделали более уникальным с помощью переднего бампера, на который предлагают установить увеличенный набор воздухазаборников. Сюда же можно установить новый сплиттер. На передних крыльях появились оригинальные воздушные отверстия. Ко всему прочему изменили и добавили новые пороги, которые придают автомобилю более агрессивный стиль. Бонусом стали четыре модифицированных выхлопных патрубка, которые устанавливаются сзади. А наборы колесных дисков предложили в диаметрах на 19 – 21 дюйм.

Но основные изменения, которые коснулись этого автомобиля находятся под капотом. Все владельцы модификации S500 на основе 4,7 литрового восьмицилиндрового агрегата смогут получить увеличение производительности от обычного уровня в 455 лошадей до новой отдачи в 520 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился под 820 Нм, что больше на 120 Нм оригинальной модели. Благодаря таким нововведениям, седан стал разгоняться до первой сотни примерно за 4,2 секунды, а показатель средней скорости для него увеличился с 250 до 275 – 300 км/час. Но это не означает, что нельзя прицепить прицеп. Конечно, сегодня продажа прицепов осуществляется многими компаниями, но обращаться стоит в магазин с проверенной временем и многими клиентами репутацией.

Модификация Mercedes-Benz S63 AMG (W222) сможет предложить сразу две программы улучшений. Первый вариант предназначен для автомобилей с 5,5 литровым агрегатом V8 bi-turbo. После модификации его обычная отдача в 585 лошадей будет в 650 лошадок, а крутящий момент округлится от обычного уровня в 900 Нм до 1 000 Нм.
Что касается второй программы улучшений — ей предоставили даже отдельное название — Brabus B63S. В этой модификации предлагается полная замена двух турбо–компрессоров и абсолютно новая система впрыска — выпуска, что в итоге поднимает отдачу до уровня в 730 породистых лошадей, однако тягу приходиться немного уменьшить — крутящий момент здесь всего 1 065 Нм. Получить его можно лишь на 1 750 – 5 000 оборотах в минуту. Также пришлось ограничить и максимальную скорость, хотя 325 км/ч не кажется такой уж маленькой.

Интерьер автомобиля также подвергся изменениям. Для его оформления использовали очень качественную кожу и алькантру, а накладки на порогах, на которые нанесены логотипы этой компании только подчеркивают оригинальность этого автомобиля. Стоит отметить и специальную установку системы мультимедиа Brabus. С ними автомобиль превратился в скоростной медиа-центр на колесах.

Агрессивный, дерзкий, но благородный автомобиль представительского бизнес-класса стал более мощным и оригинальным. Все конструктивные изменения лишь подчеркивают изысканность Mercedes-Benz. Было внесено множество улучшений, однако стоимость всех этих улучшений решили не называть. Можно сказать лишь, что ателье Brabus никогда не экономили на запчастях для своих клиентов. Остаётся только пожелать им новых конструкторских решений и по-больше новейших моделей автомобилей для эксперементов и модификаций.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ