История автомобиля Toyota Levin

История автомобиля Toyota Levin

1
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

imageВ середине 60-х годов прошлого столетия японской компанией был впервые выпущен компактный малолитражный автомобиль Toyota Corolla, который стал популярен во всем мире. За многие годы своего существования модель Corolla подвергалась ряду значительных модернизаций.

В 1983 году появилось пятое поколение, получившее название Toyota Corolla Levin. Машина выпускалась с трехдверным кузовом, который представлял собой некоторый симбиоз купе и хэтчбека. В то время автомобиль еще имел задний привод, тогда как другие представители данного класса уже стали переднеприводными. Только через четыре года  AE 86 был заменен  на AE 92 с передним приводом. Теперь легкая спортивная Toyota Levin известна не только на городских улицах, она прекрасно показала себя и в гонках.

Вторая модификация Toyota Corolla Levin, выпускавшаяся с1987 по 1991 год, отличается наибольшим разнообразием. Автомобили этой серии имели семь видов двигателей: от карбюраторных силовых агрегатов мощностью 85 лошадиных сил до мотора 4А-GE  с диапазоном мощности 145-165л.с. В этот период можно увидеть постепенную эволюцию двигателей, на их примере прослеживаются изменения в системе впрыскивания топлива, контроллере и начало внедрения электроники.

В 1991году с конвейера  сошло технически обновленное поколение Toyota Levin. В комплектации использовался новый комбинированный мотор «А» класса, который был представлен тремя 1,6-литровыми и одним 1,5 литровым двигателями с мощностью от 105 до170 лошадиных сил.

Последнее – четвертое поколение начали выпускать в 1995 году, а через два года оно подверглось рестайлингу. Внешний вид кузова приобрел уже подзабытые резкие формы и острые углы, а количество предлагаемых силовых агрегатов  с семи сократилось до трех: 4A-GE,  4A-FE  и 5A-FE. Некоторые изменения коснулись и трансмиссии, так машины BZ-R модификации и часть BZ-G, оборудовались механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, а все другие, работающие на «механике», имели только пять передач. Подвеска осталась без особых изменений, правда общий вес конструкции несколько уменьшился.

Производство этого легендарного автомобиля прекратилось в 2000 году, но до нынешнего времени Toyota Levin очень популярна у автолюбителей.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ