Популярные обзоры

Недавние обзоры

Распознаем «мокрое» авто

При выборе автомобиля нужно быть очень внимательным, чтобы не приобрести битый, или еще хуже, утопленный экземпляр, которые эпизодически всплывают на авторынках. В таких авто, в первую очередь, конечно, выходит из строя электрооборудование, которое в современных машинах имеет большое значение. Ремонт электрооборудования обойдется вам в «кругленькую» сумму .

Такие автомобили очень быстро начинаю ржаветь, поскольку в закрытых полостях кузова находится много воды. Мелкие частицы, находящиеся в воде, попадают в ШРУСы, подшипники и движущиеся детали, тем самым уменьшая их рабочий ресурс.

Автомобиль, который побывал в «водной стихии», можно реанимировать, но это довольно «неблагодарное» занятие. В этом случае его нужно разобрать, как говориться, до последнего винтика, все высушить, смазать и собрать обратно. Такая процедура займет, во-первых, много времени, а во-вторых, потребует вложения финансовых средств, сопоставимых со стоимостью нового авто.

Перед продажей такого автомобиля, продавец, конечно же, попытается устранить последствия контактов с водой. Будут просушены все узлы и агрегаты, заменены все жидкости. Но некоторые признаки неисправности авто можно обнаружить. Электрооборудование может работать не совсем правильно. Перебои могут наблюдаться в работе бортового компьютера, подогреве сидений, центрального замка и т. д. Замененные обогреватель и кондиционер, так же могут свидетельствовать о том, что автомобиль был утоплен. О том, что он «замочен» может свидетельствовать неприятный запах в салоне автомобиля. Продавцы таких автомобилей обильно заливают салон освежителями воздуха. Кожа на сидениях после контакта с водой становится жесткой, а на салазках и пружинах появляется ржавчина.

Внимание к деталям

Определить «утопленника» можно еще и по разводам, которые видны на дверцах, а под обивкой салона, в частности пола, можно обнаружить влагу. Так же влага остается и под резиновыми уплотнителями. Обратите внимание и на световые приборы. В фарах, со временем, появляется конденсат, а на стеклах появляются разводы. От воздействия воды отражатели оптики мутнеют, приборная панель, как правило, постоянно запотевает. Вода может сказаться на работе двигателя и акпп. Это может проявиться в скачкообразной работе при холостом ходе и рывках по время переключения передач. Агрегаты и узлы в таких автомобилях, как правило, подлежат полной замене, это и тормозная система, сервоприводы и педальные блоки. Для того, чтобы выявить все проблемы лучше сделать полную диагностику всех систем, а компьютерная диагностика акпп «расскажет» много интересного, что вас ждет в будущем.

Удачных вам приобретений!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить