Выбираем правильное моторное масло

Выбираем правильное моторное масло

77
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Для долгой эксплуатации ДВС водителю обязательно нужно как можно чаще сливать старое мутное масло, в котором часто уже содержатся металлические опилки, и заменять свежим. Но подобрать правильное моторное масло считается непростым делом даже опытному водителю, поскольку масел для ДВС в наше время выпускается великое множество. Оригинальные масла купить вы сможете здесь.

Для большей части атмосферных ДВС отлично подойдут классические минеральные масла средней вязкости (не выше SAE 20W-50), которые остаются жидкими при околонулевых температурах. Ценность данных масел заключается в дешевизне и возможности образования нагара, который плотно закупоривает любые микротрещины, имеющиеся в уплотнительных резинках. Когда масло начинает течь изо всех щелей, то достаточно регулярно заливать минералку и за счет образования нагара оно постепенно перестает выходить наружу и ДВС можно будет отдать на ремонт в дальней перспективе.

Для форсированных моторов лучшим выбором окажутся синтетические моторные масла, часто отличающиеся еще меньшей вязкостью. Ценность заключается еще и в том, что они имеют различные добавки – от противозадирных до антиокислительных и депрессорных. Это позволяет двигателю работать на порядок дольше!

Вязкость синтетики также считается ее большим преимуществом. Зимние версии масел имеют данный показатель по SAE не более 0, что позволяет ДВС при емком аккумуляторе завестись с первого раза. Для летнего сезона имеет смысл заливать в мотор масло повышенной вязкости (SAE 70), которое остается стабильным при высоких температурах. Но большинство автомобильных моторов работает круглый сезон и на этом можно сэкономить, если приобретать всесезонные масла в виде SAE 5W-30, которые остаются в жидком состоянии при любой температуре окружающего воздуха. Менять масло нужно как можно чаще – через каждые 10 000 км. Только в этом случае современный двигатель, для которого крайне тяжело найти заводские ремонтные комплекты, сможет проехать до 500 000 км.

Для дизельных ДВС имеет смысл приобретать профильные масла класса Low Ash, высоко котируемые тем, что обладают высокими моющими способностями. Если брать во внимание, что в дизеле имеется значительный процент парафина, то становится ясно одно – нужно заливать в дизельный двигатель только вышеуказанный вид масла и ДВС вполне сможет проехать шестизначный километраж без капитального ремонта.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ