Выбираем летние шины. Характеристики на которые стоит обратить внимание.

Выбираем летние шины. Характеристики на которые стоит обратить внимание.

114
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Для любого автомобиля в летнее время обязательно понадобятся качественные шины. Если ездить на лысых покрышках, то транспортное средство за счет серьезного ухудшения управляемости запросто может попасть в ДТП. Последующий ремонт кузова окажется крайне дорогим делом. Куда проще и дешевле купить летний комплект шин и быть уверенным, что тормозной путь окажется короче, а управление транспортом окажется на высоком уровне. Кроме этого чем лучше вы подойдете к выбору шин на сайте https://asva.ua/catalog/by_size/?season=6 тем дольше Вам не придется их менять.

Характеристики и параметры шин

Узнать профиль предлагаемых шин достаточно просто – нужно смотреть на аббревиатуру. Скажем, если шина имеет такие показатели как 170/60R14, то профиль шин будет составлять всего 102 мм, что позволяет автолюбителю ездить с высокой скоростью и в то же время «чувствовать» руль. Следующая буква будет указывать, что резина соотносится к классу радиальных, а другая подсказывать внутренний диаметр.

Нужно делать акцент и на индексе скорости вкупе с допустимой нагрузкой. Последний показатель часто составляет более 500 кг, тогда как индекс скорости у бюджетных версий шин часто имеет порог в 180 км/ч, что считается совсем неплохим показателем – редко какой водитель на наших дорогах ездит вышеуказанной скорости.

Если важно иметь под рукой предельно износостойкие шины, то лучше брать модели с дополнительным слоем из диоксида кремния. Ранее данный вид материал широко использовался для приготовления специфических зубных паст. Но после того как производители обнаружили, что эта добавка серьезно повышает износостойкость шин, то ее стали широко использовать для приготовления последних. Как следствие, ресурс эксплуатации шин составляет не менее четырех летних сезонов.

Для фанатов скорости самыми ходовыми считаются низкопрофильные шины, ценные тем, что у них высота борта часто составляет менее 50 мм. Это позволяет покрышке меньше подвергаться динамическим перегрузкам при прохождении резких поворотов. Часто они выпускаются радиальными, т.е. внутри корд укладывается по диагонали, что позволяет с легкостью выдерживать серьезные механические воздействия – даже если асфальтовое покрытие окажется не лучшего качества, металлический корд с легкостью возьмет на себя удар.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ