В Ле-Мане Ford представил гоночную версию GT

В Ле-Мане Ford представил гоночную версию GT

126
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



ford-gt-le-mansНа трассу Ле-Мана Форд официально выйдет в 2016 г., когда исполнится пятьдесят лет после 1-й победы в гонке на выносливость, однако сегодня представил новую гоночную версию GT в Ле-Мане. На мероприятии были Билл Форд, исполнительный председатель, Марк Филдс, исполнительный директор, и Радж Наир, президент по разработке продуктов.

В 1966 г. автомобили производителя заняли первую, вторую и третью позицию в гонках Ле-Мана 24 часа. Затем на протяжении четырех лет американский автопроизводитель продолжал завоевывать титул чемпиона данных гонок – в 1966-1969 гг.

Новое авто, работающее на средне-установленном шестицилиндровом твин-турбированном двигателе 3.5 EcoBoost, развивающем больше 600 «лошадок» мощности, будет состязаться в категории под названием LM GTE Pro, где должно столкнуться с такими соперниками, как Порш 911 RSR, Феррари 458 Italia, Шевроле Corvette C7R и Астон Мартин Vantage V8.

Две команды должны выступить на чемпионате на выносливость FIA World Endurance и United SportsCar 2016. Пилотов объявят позже, но уже подтверждено 4 машины для Ле-Мана.

Новая гоночная машина GT имеет аэродинамический кузов, чьи панели и ряд структур шасси выполнены из углеволокна, и, как говорят у автопроизводителя, они «исключительно жесткие, хоть и легкие».

Суб-бренд Форд Performance к 2020 г. собирается объединить двенадцать новых высокопроизводительных машин. Среди дорожных автомобилей в программе принимают участие Shelby GT350R и GT350, Ford Focus RS, Fiesta ST, F-150 Raptor и Focus ST.

Разработанный в строгом секрете дорожный Форд GT, как и гоночная спортивная машина, питается от средне-установленного твин-турбированного двигателя EcoBoost V6 объемом 3,5 литра с такой же отдачей и 7-ступенчатой коробкой-автомат с двойным сцеплением.

Данная дорожная версия должна в продажу поступить в следующем году с ценником, что начинается с 240 тыс. фунтов стерлингов. Это значит, что Ford GT будут продавать в том же сегменте, что и McLaren 675LT, Ferrari 488 GTB и Lamborghini Aventador.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ