Так мастера из Зеленограда купили в начале десятилетия ЗИЛ-130 и
превратили его в «горячий хот-род».
В качестве основы послужила рама Ford E250. от этой же модели
взяли рулевое управление, дисковые тормоза с вентиляцией и
подвеску.
Кабину мастера из Зеленограда оставили от ЗИЛ-130. Нужно
отметить, что днище и сам кузов сделаны из 1-миллиметровой
стали.
Также «хот род» получил «родные» стальные здание крылья,
толщиной до 1,2 мм.
Под капотом сначала установили V6 на 4,0 литра от модели Ford
4.2 V6, и от той же модели КПП.
Немногим позже силовой агрегат сменили на 8,1-литровый VORTEC
8100 496 cid, силой в 341 л.с, который сотрудничает с АКПП ALLISON
1000.
Тюнеры из Зеленограда со своим «детищем» завоевали немало наград
на различных специализированных конкурсах, в частности стали
победителями на АЭ-2012 в номинации «Отечественный кастом».
Источник: car.ru