Toyota Camry hybrid 2018. Обзор, характеристики и недостатки

Toyota Camry hybrid 2018. Обзор, характеристики и недостатки

115
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

imageКамри возвращается в Европу. Вообще модель Camry была доступна в Европе — в последний раз в 2004 году — но производитель отозвал ее из предложения, потому что у нее не было дизельной версии, что тогда было очень желательно. Теперь же времена изменились, и дизельное топливо перестало быть «крутым» и сейчас каждый производитель пытается сделать идеальный гибрид. Так произошло и Camry Hybrid.

Экстерьер

В последнем 9-м поколении удовольствие от вождения было гораздо больше. Гибрид Toyota и удовольствие от вождения? — Да! Но это не BMW и никогда им не станет, но японцы сделали большой шаг вперед. Прежде всего, они улучшили подвеску, Camry проходит неровности довольно хорошо. Система рулевого управления тоже хорошая, что довольно удивительно для Camry. Что касается внешнего вида, то без комплекта рестайлинга — https://obvesim.net/komplekt-restaylinga-toyota—lexus молодым людям здесь не обойтись. Иначе придется ездить на автомобиле для дедушек.

Двигатель, расход и ходовые характеристики

Camry Hybrid имеет общую мощность 218 л.с. и использует его довольно оживленно, особенно когда он переключается в спортивный режим. Исходные технические данные об ускорении от 0 до 100 км на уровне 8,3 с и максимальной скорости 180 км/ч. Расход при довольно резвом вождении и максимальными скоростями 100-120 км/ч, колеблется около 7 л, что по-прежнему является хорошим показателем для большого автомобиля. Но если учитывать, что это гибрид, то радоваться нечему.

Салон

Что привлекает к модели, помимо интересной стилистики, так это много места в салоне. Camry была создана на той же платформе, что и Prius, но имеет расширенную колесную базу. В салоне явно ощущается большое пространство, потому что особенно на заднем ряду сидений находиться довольно комфортно даже людям с ростом 190 см. Отделочные материалы салона тоже приличные, хотя и тут видно, что это еще не уровень европейских премиальных брендов. И все эти слова мы говорим исходя из средней цены на данный экземпляр, то есть следует понимать, что за 30-40 тысяч долларов можно взять огромное количество автомобилей превосходящих данную модель.

Toyota Camry и рынок сбыта

Toyota понимает, что европейский рынок не будет самым важным для Camrу. Лучшее всего она продается в США. В прошлом году она была на вершине среди легковых автомобилей (ему предшествовали только пикапы и внедорожники).

Будет ли эта модель угрожать конкурентам класса? У новой Camry есть все шанс на это. Стоит отметить, что автомобили, которые поступят в продажу в нашей стране, будут производиться в Японии, что должно сказаться на их качестве (большая часть Camry производится в США). Как и в любом гибриде, принцип обслуживания также будет ограничен, что имеет большое значение, так как автомастерских для гибридов достаточно мало.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ