Технология брендирования автомобиля

Технология брендирования автомобиля

171
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



 

Наверняка, все, кто проживает в городе, да и не только в городе, видели автомобили, развозящие различный товар по магазинам, на элементах кузова которого есть фирменный знак. Это могут быть самые разные знаки, такие, как, например, мебель и двери, пластиковые окна и стройматериалы, изделия пищевой промышленности (колбасы, кондитерка, мясо и проч).Фирменные знаки производителя, это не только оповещение, но и отличная реклама, которая является фактически бесплатной. Наблюдатель сможет обнаружить не только название фирмы и торговую марку, но и контактные данные, по которым заинтересованное лицо сможет связаться с данной компанией. Выполняют такое оформление автомобилей тюнинг-ателье. На сайте autohype96.ru можно получить информацию о тюнинг ателье Автохайп.

Данный метод брендирования эффективен для тех компаний, которые являются дистрибьюторами, для транспортных компаний, для салонов, торгующих автомобилями и запчастями к ним, для производителей продуктов питания и иных продуктов. Также этот метод эффективен и для различных организаций, связанных с общественной и государственной деятельностью.

Технология брендирования

Данный метод – метод брендирования – подразумевает, в своем основном виде, полноцветную печать или аппликации. Аппликации осуществляются наклейкой виниловой пленки с самоклеющейся поверхностью. Срок службы наклеенных на автомобиль виниловых пленок, в зависимости от режима эксплуатации, от трех до десяти лет. При этом стоимость виниловых наклеек относительная невысокая.

Брендирование осуществляется на любых транспортных средствах, если есть площади для этого. Брендированием могут быть охвачены автобусы и троллейбусы, такси и другие легковые машины, грузовики, фуры и проч.

Брендированное транспортное средство – это, во-первых, значительная экономия на рекламе: автомобиль, перемещаясь по городу, является вроде рекламы на колесах; во-вторых, такой способ рекламы считается отличным маркетинговым ходом; в-третьих, даже случайные прохожие обращают внимание на брендированные транспортные средства; в-четвертых, яркие и привлекающие внимание картинки, оставляют положительный след в подсознании потенциальных покупателей.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ