Subaru Impreza: полным приводом по «гольф» — классу

Subaru Impreza: полным приводом по «гольф» — классу

123
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Существуют автомобили, лишь название которых сразу же рождает в сознании определенной чёткости образ.

Именно Subaru Impreza относится к списку таких автомобилей.

Хотелось бы отметить, что у компании Subaru в этом году небольшой юбилей, поскольку с момента появления в большой мир самой первой Subaru Impreza прошло ровно двадцать лет! За этот немалый промежуток времени успели сменить свой облик тир поколения автомобилей, в то время как весьма звучное имя Subaru Impreza обросло невероятной славой от немалого количества раллийных побед.

Создаётся впечатление, будто в честь этого российские дилеры объявили о старте заказов на новенькую четырёх дверную Subaru Impreza. С первого же взгляда сразу становиться ясно – перед вами Subaru Impreza: строгая оптика и ломанных линий, знакомый профиль в целом и мощный задний бампер в стиле нового XV. Длина и ширина Subaru Impreza остались нетронутыми дизайнерами параметрами, но высота автомобиля уменьшилась на 10 мм. Колёсная база также вытянулась, но всего лишь на 25 мм, что сделало салон более просторным, чем раньше.

Багажник увеличился в полтора раза и добился небывалых для Subaru Impreza целых 460 литров. Японские инженеры решили оставить нетронутыми и технические традиции. На деле же мы имеем факт, что все седаны получили полный привод и оппозитные моторы, с которыми мы сталкивались на Subaru XV, которая лишь по желанию маркетологов стала отдельной моделью. Тем не менее, и в трансмиссии у них всё общее. В компанию к базовому 1.6 литровому двигателю, выдающему 114 лошадиных сил предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач.

В то время как к более мощному двухлитровому двигателю, который на выходе даёт 150 лошадиных сил, предлагается коробка с шестью передачами. А вот что касается автоматической передачи, так она для обоих двигателей является одинаковой, представляя собой бесступенчатый вариатор. В зависимости от выбранной трансмиссии будут отличаться и схемы полного привода. Стоит отметить, что симметричный межосевой дифференциал с блокировкой предусматривается только для Subaru Impreza с механической коробкой передач.

В то время как машинам с вариатором полагается стандартная многодисковая муфта с перераспределением крутящего момента по осям. Можно сделать вывод, что нынешняя Subaru Impreza не многим отличается от Subaru XV, причём исключением в сходствах не оказались и цены на японские автомобили.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ