Способы самостоятельной замены ступичного подшипника на Ниссан

Способы самостоятельной замены ступичного подшипника на Ниссан

135
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

imageНиссан выпускает надежные автомобили, единственный минус которых заключается в дорогом обслуживании в сервисных центрах.

В процессе эксплуатации некоторые детали машины выходят из строя. Некоторые увозят автомобили в ремонтные сервисы. Другие предпочитают ремонтировать Ниссан своими руками. Важно купить качественные запчасти, и запастись нужными инструментами. Заказать ремонт Ниссан можно у официальных дилеров, или в сервисных центрах.

Ступичный подшипник называют дополнительной опорой автомобиля. На него приходится большая часть механических нагрузок. Подшипник должен фиксировать ступицу. Он отвечает за ровное вращение колеса вокруг своей оси. Данная деталь изготавливается из прочных материалов.

Этапы

Чтобы заменить ступичный подшипник на Ниссан, необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. Необходимо снять колесо.
  2. Следующим шагом потребуется демонтировать реактивную тягу. Для снятия болтов потребуются специальные ключи. Лучше всего использовать инструмент №17. Нижние элементы откручиваются при помощи ключа №22.
  3. В тормозном механизме существует специальная скоба. Ее закрепляют на два болта. Скобу необходимо открутить, используя ключ №19.
  4. Следующим шагом потребуется снять поперечные гайки.
  5. К датчику системы ABS идет специальный провод. Его необходимо аккуратно отсоединить.
  6. Достаточно сложной работой будет снятие привода кулака. Для данного процесса потребуется пассатижи, отвертки, и ключ, под номером 32.
  7. Следующим этапом будет снятие тормозного диска и колодок

Методики

Выделяют несколько методов замены подшипника Ниссан:

  1. Когда для работы требуется снимать стойку.
  2. Замена без демонтажа стойки.
  3. Снятие подшипника с использованием съемника, или пресса.
  4. Демонтаж подшипника без помощи пресса.

Советы

Как правило, подшипник ступицы приходит в негодность из-за следующих причин:

  • плохо смазанная деталь;
  • попадание грязи на подшипник;
  • ошибки при монтаже.

Важно, как только водитель начинает слышать специфический шум, ему нужно срочно отвезти автомобиль в сервисный центр. Шум, исходящий от машины, напоминает звук трения металлических деталей.

Специалисты утверждают, что ступичные подшипники Ниссан приходят в негодность после прохождения 130 тысяч километров пробега. Когда водитель видит данные цифры, ему лучше проверить свой автомобиль в сервисном центре.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ