Skoda готовит к дебюту первый полноразмерный кроссовер

Skoda готовит к дебюту первый полноразмерный кроссовер

99
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



skodaПо всей вероятности, официальный дебют серийной версии VisionS 2016 от Skoda пройдет осенью текущего года – на предстоящем автошоу в столице Франции. А вот поступить в продажу новинка должна, скорее всего, в начале 2017 года.

Разработчики не скрывают и то, что серийная модель получит другое имя – Kodiak.

Экстерьер кроссовера
Большая новинка чешского производителя будет выглядеть стильно, агрессивно и современно. По крайней мере, других сведений, касающихся его внешнего вида и интерьера, в свободном доступе не предложено.

Вероятно, модель получит стильную «2-этажную» светодиодную оптику и интересные изящные детали, выполненные в богемском стиле.

Таким образом, кроссовер будет явно выделяться среди предшественников – несколько скучных, безупречных только в соотношении стоимость/качество.

Технические характеристики
Что касается характеристик Kodiak – данные о них тоже неоднозначны. Можно лишь догадываться, что новинка будет гибридной, с возможностью подзарядиться от внешней электросети. Такое нововведение может быть не просто «изюминкой», но и нужным ходом автопроизводителя для поддержания собственной конкурентоспособности.

В остальном, о характеристиках будущего Кодиака можно судить по его концепте. VisionS приводит в движение гибридная установка, включающая бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра и производительностью 156 лошадиных сил, а также электроагрегаты, мощность которых достигает 55 и 116 л.с., отвечающих за вращение передней и задней оси соответственно.

Суммарная мощность силовой установки равняется 225 л.с., этой машине хватает, чтобы разогнаться до первых ста километров в час за 7,4 секунды. Предельная скорость, которую может набирать концепт, составляет порядка 200 км/ч.

Кроме того, можно предположить, что серийная версия Kodiak сможет получить множество необходимых дополнений, в том числе передний или полный привод, довольно широкий ассортимент дизельных и бензиновых турбированных моторов, а также независимые адаптивные подвески.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ