Сервис в автосалоне: основные критерии

Сервис в автосалоне: основные критерии

13
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

imageВ настоящее время практически все автосалоны стараются выполнять единые требования по обеспечению сервисных отделов, соблюдению современных технологий ремонта и обслуживания автомобилей.

А также работе с основными клиентами с целью обеспечения наивысшего качества сервисного обслуживания и высокой репутации дилера. Например, здесь вы можете почитать отзывы об автосалоне.

В статье будут рассмотрены основные дилерские стандарты, которые присущи сервисным отделам. Эти стандарты, как правило, вводятся и контролируются зарубежными автомобильными компаниями. Стандарты направлены на всестороннее обслуживание как легковых, так и грузовых автомобилей. Все основные стандарты были сформированы более тридцати лет назад.

В качестве обязательных услуг в любом сервисе должны быть представлены:

  • запись по телефону с малым сроком ожидания;
  • специальный контроль, позволяющий проводить технический осмотр автомобилей;
  • все доступные виды авторемонта;
  • сервисное консультирование клиентов, специализирующихся на оптовых закупках;
  • возможность не только наличного, но и безналичного расчета;
  • покраска кузова;
  • проведение качественных обивочных работ;
  • полноценная мойка, а также тщательный уход за автомобилем.
  • тщательная приемка автомобилей, исключающая пропуск каких-либо дефектов;
  • вежливое консультирование всех клиентов;
  • честная калькуляция цены ремонтных работ, проводимая во время приема автомобиля.

Требования к помещениям и рабочему оборудованию:

  • все оборудование должно находится в исправном состоянии, быть максимально укомплектовано и соответствовать заданным стандартам качества;
  • должна иметься действующая литература сервисного характера;
  • необходимо наличие тестовых стендов, смотровой ямы, а также переносного компьютерного тестера

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ