Самые распространенные мифы о моторном масле

Самые распространенные мифы о моторном масле

107
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



мифМиф 1: Минеральное масло предпочтительнее, поскольку оно натуральное в отличие от синтетических.
Это крайне популярный миф. Водители часто удивляются, когда узнают, что синтетические масла гораздо «полезнее» для мотора, чем минеральные. Минеральные материалы производятся из нефти, в то время как синтетические – путем химических преобразований для обеспечения максимально эффективной работы мотора. В основном, синтетические модели разрабатываются для работы в предельно широком температурном диапазоне, потому они защищают силовой агрегат гораздо лучше.

При запуске мотора синтетическое масло поступает в самые удаленные и узкие места трения с начала работы двигателя, а также за счет пониженной низкотемпературной вязкости уменьшает потери силового агрегата на преодоление сил трения. Тем самым оно обеспечит дополнительную экономию горючего, пока агрегат работает на обогащенной смеси. Недостаток смазывания — одна из главных причин появления неисправностей при прогреве двигателя. Потому более быстрый запуск требует мгновенной подачи масла к важным узлам, что обеспечивает защиту от изнашивания.

Минеральное масло склонно к образованию шлама и низкотемпературных отложений на разнообразных внутренних деталях двигателя, особенно, когда существенно возрастает время прогрева до желаемой рабочей температуры или из-за частых поездок на близкие расстояния. Эти отложения мешают нормальному смазыванию, вызывают рост расхода горючего и повышение вязкости масла. При худшем сценарии на поддоне и клапанной крышке при вскрытии мотора можно наблюдать последствия термического и химического разрушения масла — черные отложения.

Миф 2: Нельзя использовать синтетические масла в двигателе, если использовались минеральные.
Некоторые водители боятся применять синтетическое масло, поскольку ранее они заливали минеральное. Но каким бы ни было масло, основные критерии его выбора — соответствие спецификациям и требованиям вязкости, указанным в инструкции.

Миф 3: Только масло низкого качества стает черным в процессе эксплуатации.
На самом деле все наоборот. Если масло не окрашено в черный цвет — это значит, что оно не работает. Как правило, в маслах содержатся присадки, что защищают мотор, очищая его от нагаров и отложений. При этом они остаются в виде суспензии в масле. Для лучшей работы необходимо, чтобы загрязнения в масле оставались в виде мелкодисперсных частичек, удаляемых из двигателя при замене масла, а не внутри мотора, где они оседают на деталях и могут вызывать проблемы.

Миф 4: Для мотора предпочтительна езда на короткие расстояния.
Водители, регулярно ездящие на небольшие расстояния, могут серьезно вредить двигателю. Во время таких поездок мотор не нагревается до оптимальной температуры, из-за чего увеличивается вероятность возникновения низкотемпературных шламов. Тогда водителям стоит применять масло более высокого уровня для лучшей защиты двигателя.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ