Самостоятельная шумоизоляция автомобиля

Самостоятельная шумоизоляция автомобиля

174
0
ПОДЕЛИТЬСЯ


Посторонний шум в салоне автомобиля знаком многим водителям, особенно эти звуки мешают тем, кто за рулем проводит очень много времени. Откуда берутся шумы в автомобиле? Все просто, большую роль играют внешние факторы, звуки, распространяемые за пределами автомобиля, и, конечно же, звуки, издаваемые самим автомобилем, слышно, как работает двигатель, как покрышки соприкасаются с дорожным полотном и так далее. Из-за нахождения в неблагоприятной звуковой среде развиваются различные болезни, и, хоть шумоизоляция – удовольствие не из дешевых, это не роскошь, а скорее необходимость. Шумоизоляция снижает посторонние шумы на 50%, звуки, издаваемые автомобилем, и громкость закрытия дверей становится тише, сам автомобиль становится более защищенным от конденсата и коррозии. Для установки шумоизоляции в автомобиле своими руками необходимы следующие инструменты: отвертка, нож, ножницы, обезжириватели, прикаточный валик. Шумоизоляция дверей. Первым делом нужно снять обшивку. Далее поверхность обрабатывается вибропоглощающими материалами (этот слой гасит собственные вибрации), следует помнить, что на ребра жесткости их клеить не нужно. Следующий слой покрывается звукопоглощающими материалами. Этот слой необходим для поглощения шумов и для удержания теплого воздуха в салоне, так же звучание динамиков улучшается за счет поглощения и рассеивания, закрываются отверстия со стороны салона, также для улучшения шумоизоляции обклеивается декоративная панель. Далее производится сборка. Шумоизоляция крыши. Чтобы обработать крышу, нужно демонтировать декоративную панель, чаще обшивка держится с помощью одноразовых клипсов, следует это учесть и заранее приобрести набор, реже та же обшивка клеится к потолку. Небольшими прямоугольниками одинакового размера, на равномерном друг от друга расстоянии необходимо расположить вибропласт, не располагая его на ребрах жесткости. Далее стык в стык, покрывая как можно большую поверхность крыши, монтируется слой шумопоглощающего материала. Шумоизоляция пола. Сначала демонтируются кресла и декоративный ковер. Первое, что необходимо обработать – это пол под панелью приборов, откуда исходит звук работающего двигателя. Отгибается штатный шумопоглощающий ковер и под него, плотно располагая, друг к другу монтируется виброгасящий материал. Следом, таким же расположением материала обрабатываются колесные арки и остальная поверхность пола, при необходимости материал подрезается ножом. Следующим слоем располагается шумоглощающий материал. Шумоизоляция багажника и крышки капота. В багажнике полностью снимается обшивка. Вибропоглащающий материал сначала монтируется на колесные арки, следом располагается слой звукоизоляции. Остальная поверхность покрывается сплошными слоями вибро-, а затем звукоизоляции соответственно. Крышка капота обрабатывается подобным багажнику способом.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ