Профессиональные радиоуправляемые машинки: все всерьез

Профессиональные радиоуправляемые машинки: все всерьез

89
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



моделькаМодельки – это не только детские игрушки. Это еще и настоящий спортивный инвентарь!

Причем недешевый, сравнимый по стоимости с обычными автомобилями. Выбрать такие машинки можно на http://hobbyzone.com.ua, но для начала давайте разберемся в их классификации.

Шоссейные модельки
«Туринг»
Такие модели не очень популярны среди любителей и больше подойдут тем, кто занялся этим хобби серьезно. Из-за небольшого клиренса эксплуатация возможна на ровном асфальте или на трассе, покрытой ковром. Эти модельки имеют классический кузов, что повторяет форму полноразмерного аналога. Среди них устраиваются соревнования, похожие на гонки «Туринг». Серьезные модели отличаются шасси со множеством настроек подвески. Часто на модели больше параметров подвески, чем на настоящем авто.

Модельки для езды боком
Чаще всего они копируют реальные авто, выступающие в данной дисциплине. Но среди них существует разделение на 2 подкласса. Первый – дрифт, сделанные в виде классических машин, таких как Nissan Skyline, Nissan Silvia, BMW 3-series, Toyota Altezza и так далее. Второй класс – раллийные.

Раллийные модели
Такие машины в общих чертах похожи на туринговые, однако соревнования с ними не проводят. В отличие от туринга, на них не используют ременные трансмиссии. Хотя подвеска почти не отличается от «шоссеек», за счет колес большего диаметра такие модели успешно ездят по грунтовым дорогам.

Внедорожные модели
Эти часто встречаются у любителей. Они могут гонять по камням, песку и другим поверхностям. Как и шоссейные машинки, внедорожники выглядят как уменьшенные копии реальных джипов. Их тоже можно разделить на классы.

Багги
Это самый спортивный класс. Из-за маленьких колес и низкого дорожного просвета их эксплуатация неудобна вне трасс. Багги — скоростные внедорожники, в большей степени «заточенные» под сложные рельефы по сравнению с раллийными машинками.

Трофи-траки
Эти машины предназначены для преодоления препятствий и медленной езды по любым труднопроходимым участкам. Их часто оснащают вспомогательными агрегатами наподобие лебедок и иного внедорожного оборудования. Внешне же они похожи на авто, участвующие в «Париж – Дакаре», Camel Trophy, и настоящие трофийные вседорожники. В среде любителей радиотрофи ценят не только проходимость, но и такой похожесть на порототип.

Краулеры
Такие машины реже имеют аналоги в автомобильном мире. Они предназначаются для езды по трассам с препятствиями, карабканью по самым крутым поверхностям и преодолению каменистых участков. Их внешний вид схож с отдельным классом реальных автомобилей, называемых прототипами. Они похожи на вездеходы, которые создают в единичных экземплярах для экстремальных условий.

Монстр-траки
Это наиболее универсальные машинки. Они хорошо чувствуют себя и на снежной целине, и на трассе. Чтобы погонять монстра, не надо ничего, кроме самой модельки. По сути, монстры – это схожее с багги шасси. Мощные двигатели, трансмиссия, надежная и простая подвеска на поперечных рычагах. Все нацелено на быструю езду, а солидный просвет и большие колеса позволяют ездить быстро и по любым поверхностям.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ