Особенности выбора Ford Focus

Особенности выбора Ford Focus

115
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



Screenshot_3Обновленный Ford Focus оснастили независимой подвеской Control Balde сзади, которая является основным элементом, отвечающим за управляемость машины. А перенастройка многорычажки привела к усовершенствованию динамических характеристик.

Особенности Focus
Теперь у Focus есть отличная система контроля тяги на любых поворотах. TVC систематизирует полученную от датчиков информацию, затем поддерживает самый приемлемый баланс распределения тяги между колесами спереди. Это способствует более безопасному и легкому прохождению поворотов. Она устанавливается при условии наличия системы стабилизации ESP. Также машина оснащена помощью на старте в крутую горку, что предотвращает откатывание. Действие системы базируется на том, что авто придерживается на несколько секунд после опускания тормоза.

Модель оснащена системой автоторможения, включающейся потоке при скорости до 30 км/ч. В случае остановки впереди идущего авто, датчики включают тормозные механизмы. Появилась у машины и интеллектуальная система безопасности. Она представляет собой особенную форму кузова, складывающуюся в момент удара.

Кроме этого, появилась функция помощника парковки на ограниченном пространстве. Датчики определят, хватит ли места, после чего система возьмет управление на себя, водителю надо только нажимать на педали.

Особенности выбора Форд Фокус
Модель оснащена четырьмя бензиновыми и дизельным моторами. Самым доступным Фордом Фокусом ценой 560-600 тыс. руб. считается 1,6-литровый бензиновый вариант, мощность которого 85 л.с. До сотни авто разгоняется почти за 15 секунд. На сто километров в условиях смешанного режима потребление составляет 6 литров.

Вторая модель с таким же мотором, но с большей отдачей — около 105 сил. Скорость разгона — 12,4 секунды, а расход такой же — 6 л. Цена такой машины – 620-660 тысяч. Есть вариант, оснащенный тем же мотором, но коробка у него PowerShift, а не «механика». Динамика разгона — 13,2 секунды, расход на сотню увеличивается до 6,4 л. Цена этой версии – 660-700 тысяч.

Следующая модель приобрела мощный 125-сильный 1,6-литровый агрегат. Динамика составляет 11 сек., объем бензина на сто километров — 6 литров. Стоимость ее от 650 до 725 тысяч. Пятый автомобиль получил такой же мотор с PowerShift. Автомобиль разгоняется за 11,8 секунд, потребление — 6,4 л. Цена такой машины — от 680 до 760 тысяч.

Еще более мощная версия имеет 2,0-литровый двигатель со 150 л.с. Он способен разогнаться до сотни за 9,3 секунды при расходе в 6,7 л. Цена версии — от 700 до 770 тыс. Разновидностью стал тот же агрегат, но с PowerShift. Динамика — 9,4 секунды, расход — почти 6,4 литра. Стоимость колеблется от 725-ти тыс. до 800 000.

И, наконец, дизельный вариант Форд Фокус оснащена мотор объемом 2,0 литра и отдачей в 140 лошадей. Расход существенно снижен и достигает 5,2 л при смешанном цикле. Скорость составляет 9,6 секунд. Стоит такая машина 850-880 тыс.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ