Особенности системы контроля расхода топлива

Особенности системы контроля расхода топлива

1
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

imageСистемы контроля расхода топлива необходимы для измерения широкого спектра параметров.

В качестве основных используются непосредственно расход топлива, скорость передвижения, различные отклонения, связанные с изменением изначального маршрута передвижения.

Механизмы, посредством которых проводится контроль расхода топлива, устанавливаются транспортными предприятиями для мониторинга за работой водителей. Появляется возможность предотвратить хищение бензина и максимально эффективно использовать автомобиль для рабочих целей.

Структура системы расхода топлива

  • Бортовое оборудование. Аппаратура устанавливается внутри технической базы транспортного средства. В спектр устройств, входят датчики и измерительные приборы, посредством которых фиксируется контроль расхода топлива и его основные значения. В настоящее время монтируются датчики объема и уровня топлива. В случае, если присутствует несколько баков, то на каждый устанавливается по отдельному прибору, что актуально для габаритных грузовых автомобилей.

  • Концентратор отвечает за качественную работу датчиков уровня топлива в том, случае если их используется несколько. В том числе концентратор может осуществлять мониторинг штатных систем: частоту вращения коленчатого вала, спидометр и др.

  • Регистратор выполняет функцию сбора и обработки информации. Платформа устанавливается внутри салона машины и имеет встроенную навигационную систему GPRS-ГЛОНАСС, необходимую для определения местоположения транспортного средства.

  • Канал связи осуществляет передачу технических данных и может работать в двух основных режимах. Существует возможность передачи данных посредством онлайн соединения в реальном времени или же в оффлайн режиме, когда данные обрабатываются по прибытию транспортного средства в конечный пункт.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ