Особенности ремонта топливной системы дизельных двигателей

Особенности ремонта топливной системы дизельных двигателей

121
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Особенности ремонта топливной системы дизельных двигателей

Если дизельный двигатель Вашего транспортного средства начал работать со сбоями или обнаружился повышенный расход топлива, рекомендуется проверить исправность топливной системы.

Особенности работы топливной системы:

  1. Готовое топливо под давление по магистрали поступает к форсункам. Они обеспечивают экономичность и точечный впрыск. Это обеспечивает возможность полного сгорания топлива с меньшими выбросами.
  2. Точная дозировка обеспечивается за счет давления в магистрали. Давление создает насос мощностью до 300 бар. Под давлением топливо в четко обозначенный момент подаётся в камеры сгорания.
  3. В системе абсолютно недопустимо присутствие посторонних частиц, грязи, пыли, воды. В случае их появления автомобиль практически сразу выходит из строя.
  4. Сложность устройства топливной системы объясняется наличием разнообразных датчиков.

Основная задача топливной системы это очистка горючего, его подача в камеры сгорания мотора. При возникновении малейших неисправностей, стоит незамедлительно проводить ремонт. Перед ремонтом необходимо провести диагностику работы, с целью определения первопричин поломок.

Среди главных неисправностей выделяют:

  1. Нарушение герметичности.
  2. Засорение магистрали и фильтра.
  3. Наличие конденсата в топливе.
  4. Снижение мощности топливного насоса.

Важно помнить, что негерметичность системы создает угрозу возникновения пожара и уничтожения автомобиля. По этой причине не стоит самостоятельно проводить ремонт топливной системы. Лучше всего, когда диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей проводится квалифицированным специалистом (подробнее здесь). Причинами, по которым топливный насос выходит из строя являются некачественное топливо, несвоевременное обслуживание автомобиля и механические повреждения.

Главных признаков необходимости ремонта топливной системы немного:

  1. Падение мощности мотора.
  2. Увеличение расхода горючего.
  3. Неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
  4. Обильное выделение выхлопных газов темного цвета.
  5. Проблемы в запуске мотора.
  6. Посторонний шум.
  7. Вибрация и дёрганье автомобиля на ходу.

Для проведения диагностики функционирования системы необходимо специальное оборудование и профессиональный инструмент. Самостоятельные попытки не всегда приводят к положительным результатам. Для выявления неисправностей в работе и оправления степени износа деталей необходимо владеть оправленными знаниями и опытом. В случае неправильного ремонта топливной системы дизельных двигателей можно создать предпосылки для возникновения более серьезных поломок автомобиля.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ