Официально представлен кроссовер Mercedes-Benz GLC

Официально представлен кроссовер Mercedes-Benz GLC

100
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



мерсВ Штутгарте прошел дебют нового Mercedes GLC, который сменил в модельной линейке кроссовер GLK.

Новинка построена на модульной платформе, названной MRA, аналогичной той, что легла в основе седана C-класса, от которого машина позаимствовала большую часть узлов и агрегатов. Использование алюминия и высокопрочных сталей помогло автомобилю стать легче предшественника на 80 кг (1735 кг), при этом габариты были увеличены. В длину кроссоверу добавили 120 мм (4656), в ширину – 50 мм (1890), а колесную базу увеличили на 118 мм (2873).

Такое увеличение размеров позволило сделать кроссоверу нормальный багажник, в отличие от предшественника. Так, его объем вырос на 110 литров (580) или 1600 при сложенном заднем ряде, тогда как у Mercedes-Benz GLK было 1550 л. Стало больше и места для ног пассажиров заднего ряда – на 57 мм. Кроме того, GLC получил такую недоступную ранее опцию, как пневмоподвеска. Она поможет увеличить клиренс до 227 мм (со 181) и уменьшать его до 161 мм при полной загрузке багажника или при движении на большой скорости. В качестве альтернативы пневмоподвеске в базовой версии использованы три вида пружин. Так, можно заказать стандартные, спортивные и «внедорожные», удлиненные на 20 мм, пружины.

«Сердцем» новинки стал бензиновый двухлитровый турбодвигатель, имеющий отдачу 211 л.с. Кроме того, доступны две дизельные версии с турбомоторами отдачей 170 и 204 «лошадки». Все силовые агрегаты работают в паре с 9-диапазонной автоматической КП 9G-Tronic. Также отныне предлагается гибридная комплектация GLC 350 e с бензиновым турбоагрегатом мощностью 211 л.с. и электромотором на 116 лошадиных сил. На электротяге машина может проехать до 34 километров, а расход горючего не должен превышать 2,6 л на сотню километров, причем машина разгоняется до 100 километров в час за 5,9 секунды.

Как известно, у GLK не было модификации AMG, однако у новинки она должна появиться. GLC 450 AMG может получить трехлитровый V6 би-турбо мощностью 367 л.с., хотя на рынке «горячая» версия может появиться не ранее 2016 года. Если говорить о безопасности и электронных «помощниках», то большая часть систем перекочевала на модель с седана C-класса. Так, авто получило адаптивный круиз-контроль с Stop&Go, камеры кругового обзора, парковщик, автоторможение при распознавании препятствий и Dynamic Select с 5-ю настройками шасси. Опциональный пакет Off-Road Engineering для бездорожья увеличит численность настроек до 10-ти, что станет рекордом в сегменте компактных премиальных кроссоверов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ