Обзор нового Citroen C4 седан 2016 модельного года

Обзор нового Citroen C4 седан 2016 модельного года

69
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Но начнем все же с фасада. Вкусовщина, конечно, утверждать, что один автомобиль краше другого — тут кому что. Тем не менее, седан от Citroen выглядит, уж извините за простоту, классно, а в сравнении с родным Peugeot 408 так и вовсе богато. Подштамповки, хром, новая пластика переднего бампера, полностью диодная опциональная оптика — хорош! Вот вам и первые очки. Причем, немало! И это важно, ибо покупатель любит прежде всего глазами.

А что внутри? С ходу — все по-старому. Ладная передняя панель, отличный щиток приборов, здоровенный руль со скромными диапазонами регулировок, спинка мягкого сидения «колесом» и без поясничной регулировки, а от подлокотника толку ноль — локоть на него не поставишь. Ага! Нет больше россыпи кнопок на центральной консоли, ибо с рестайлингом появился новый блок мультимедийки. Теперь топовый C4 седан оборудован системой TouchDrive с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Тут все по фэншую: эта штука поддерживает Apple CarPlay и MirrorLink. Citroen в тренде.

Вот сзади все впрямь по-старому. Достаточно просторно по сравнению с одноклассниками, но чуть теснее, чем у Peugeot 408. Багажник вмещает все те же 440 литров поклажи, что на 120 литров меньше соплатформенника. Забавно, но в простецких версиях трюм открывается только из салона или с кнопки на ключе — классическая защита от «пионеров» на тачках для бедных рынков. Но в топе есть кнопочка на самой крышке багажника.

Но к черту заморочки на деталях. Обновленный C4 седан обещает быть и впрямь более надежным — французы постарались искоренить основные косяки. Например, «автомат». Эра прежней 4-ступенчатой гидромеханики, с которой агрегатировали базовый движок, в прошлом. Отныне ее место занимает вполне себе современный и отлаженный по последнему инженерному слову 6-ступенчатый «автомат» Aisin — доработанный узел, что ставили прежде только на турбированные версии C4 седан. Говорят, теперь он щелкает ступени чуть ли не вдвое быстрее прежнего.

Место базового 120-сильного мотора теперь занимает движок того же объема, но с отдачей в 115 сил. В компании считают: этот агрегат хоть и старше, но надежнее. Да, такой движок с «автоматом» — не самая быстрая парочка, но для французов — дойная корова, на которую будет приходится до 50% от всех продаж модели. И в целом, не ужас-ужас. Едет ровно так, как ты от него ожидаешь. Более того, новая трансмиссия не путается, не частит со сменой передач и не тупит, благодаря чему динамичный разгон теперь ровный, хоть и неспешный.

Ясное дело, эта же коробка в паре с турбированным 150-сильным мотором едет в разы задорнее. Тут и больший запас по тяге (240 Н·м против 150 Н·м у базового движка) чувствуется, и реакции на нажатие педали газа бодрее, и подхват с ходу лучше. Добавим сюда тот факт, что мотористы слегка перетряхнули двигатель, дабы устранить неполадки с холодным пуском и ресурсом — так и вовсе идеальная агрегатная пара выходит?

А вот и нет. Турбодизель в 115 л.с. плюс 6-ступенчатая «механика» — вот идеал! Увы, но на нем французы много денег не заработают: планируемая доля этой модификации на нашем рынке — 8%. Но те, кто осмелится на такой выбор, будут по уши довольны, мы гарантируем это! Передаточные числа подобраны настолько удачно, что можно резво ускорятся и на крайних ступенях, ходы кулисы оптимальные, четкость — выше всяких похвал. В городе дизельный C4 седан вне конкуренции, но и на трассе дает угля! При этом расход в смешанном режиме не превышает 7 литров на сотню. Лепота! Но любители «автоматов» проходят мимо — «механике» тут нет альтернативы.

Самый доступный C4 седан предлагают по цене от 899 000 рублей. Локализация на треть, плюс традиционные «плюшки» для нашего рынка в виде увеличенного клиренса (176 мм), стальная защита картера, увеличенный бачок омывателя и иже с ним. О ценах пока вся информация, полный прайс-лист французы опубликуют ближе к старту продаж, намеченному на этот месяц. А пока жмем лапу отважным парням из Citroen, решившим, наконец, вычеркнуть слово «геморрой» из списка синонимов к своей продукции.

Технические характеристики

Марка Citroen
Модель C4 седан
Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Объем двигателя 1,6
Тип двигателя Турбированный
Привод Передний
Тип КПП АКП
Руль Левый
Мощность 115
Модификация автомобиля Shine

#Citroen

#C4

Источник: cars.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ