Новая Toyota GT86 делает ставку на карбоновое волокно

Новая Toyota GT86 делает ставку на карбоновое волокно

120
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

imageТеперь из современного материала будут изготавливаться капот, крыша, багажник и задний спойлер.

Новый серийный автомобиль возьмет в себя лучшие качества гоночного прототипа. При сохранении прежней мощности двигателя облегченный за счет применения карбона он повысил свои динамические характеристики. Новая модель со старта  берет 100 километровую планку за 7,6 сек.

Помимо уменьшения веса это достигнуто благодаря спортивной настройке подвески, другим колесным дискам и шинам. Кроме того, в дополнении к улучшенным аэродинамическим качествам более надежный контакт с поверхностью дорожного полотна обеспечивается работой заднего межколесного дифференциала повышенного трения.

Минимум цифр о Toyota GT86

Модель сохранила прежние технические особенности, которые нашли свое отражение в ее цифровом индексе – 86. Именно такая величина в миллиметрах у диаметра цилиндров двигателя, хода поршней и диаметра насадок выхлопных труб.

Спортивное купе Toyota GT86 по-прежнему является обладателем 2-х литрового двигателя мощностью 200 л.с. Отличительная особенность силового агрегата – применение модернизированной системы впрыска. Все это позволяет достичь максимальной скорости чуть больше 220 км/час. Автомобиль выпускается в 3-х вариантах комплектации.

Самая комфортная предусматривает наличие 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. Для отечественных автолюбителей, отдающим свое предпочтение автомобилям-купе, большое значение, особенно в снежные зимы, имеют величина клиренса равная 12 см и задний привод.

Безопасность водителя и пассажиров превыше всего

Высокие скоростные показатели требуют повышенного внимания к вопросам безопасности. В конструкции Toyota GT86 создатели предусмотрели ряд систем, обеспечивающих снижение риска получения травмы при аварии до минимума. К ставшей привычной ABS добавлены электронная система распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения и система курсовой устойчивости.

Кроме активных элементов безопасности конструкция автомобиля включает в себя, помимо расширенного комплекта подушек безопасности, защищающих в том числе колени водителя, переднюю панель с мягкими деталями, конструктивно предусмотренное поглощение энергии удара деталями корпуса спереди и сзади, а также специальные подголовники передних сидений, защищающие от травм верхний отдел позвоночника и шею. Полностью исключена, даже при сильном лобовом столкновении, вероятность проникновения агрегата из моторного отсека в салон.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ