Новая Mazda СХ-7: что изменилось?

Новая Mazda СХ-7: что изменилось?

75
0
ПОДЕЛИТЬСЯ





Всего пару лет назад в продажу поступила новенькая Mazda CX-7. Достойно внимания и уважение то, что интерес к этому японскому кроссоверу никогда не утихал. На российский рынок автомобиль прибыл с двигателем 2.3 л Turbo, выдающим 238 лошадиных сил и шестиступенчатой коробкой автомат. Да, всё верно, японцы решили идти против тренда снизив мощность и ограничившись традиционным фейслифтом. С внешностью тут всё просто. Вероятнее всего компания решила просто подвести её под эдакий корпоративный знаменатель, ведь сейчас так модно делать.

Воздухозаборники в Mazda CX-7 такие же, как и в Mazda 3, причём наличие всё той же крупной и выразительно ровной радиаторной решетки не даст спутать Mazda с каким-либо другим автомобилем. Внутри всё гораздо интереснее. Создаётся впечатление, чтодизайнеры выложились по максимуму в интерьер Mazda CX-7. Здесь всё стало совсем иначе: переделано торпедо, климатический блок и информационное табло находящееся под лобовым стеклом. Руль в свою очередь получил новую форму и стал максимально функциональным.

Общее настроение от нахождения внутри Mazda CX-7 остаётся прежним. Три ярких колодца показателей подсвечены всё той же ярко-красной подсветкой, в то время как стрелка спидометра находится в нижнем положении тогда, когда достигнута скорость за 80 км/ч. Волей-неволей создаётся впечатление, будто стоишь на месте. Тут же обращаем внимание на то, что появились два монитора, один из них – монохромный, второй — чёрно-белый. Хотя такое дизайнерское решение едва ли назовешь удачным, ведь зачем два дисплея, если они находятся друг возле друга?

Сочетание цветов оных тоже удивляет – очевидно, что один из них просто лишний.Хотя с функциональной точки зрения тут всё ясно: один показывает данные климат-контроля и магнитолы, а второй – показывает всю остальную информацию, к числу которой относится камера заднего вида и маршрутный компьютер. Непонятно, почему их не объединили в одно целое, но, тем не менее, результат на лицо. Климат-контроль здесь не двухзонный, но температурный регулятор теперь находится ближе к водителю.

Поведение внедорожника на дороге практически осталось неизменным. Mazda CX-7 набирает всё уверенней скорость на прямой дороге, причём шестиступенчатая коробка передач работает очень слаженно и весьма незаметно. Боковые зеркала автомобиля позволяют комфортно наблюдать за происходящим на дороге.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ