Первый внедорожник Lambo станет исполнять обязанности
сейфти-кара по ходу уик-эндов гоночного первенства Super Trofeo
Europe, этапы которого в нынешнем сезоне уже прошли на автодромах в
Монце и Сильверстоуне. Впереди ещё Мизано, Спа-Франкоршам,
Нюрбургринг, Валлелунга — много интересных трасс.
Помимо данных фотографий, где гордо красуется кроссовер в
специальной «пейс-каровской» ливрее, Lamborghini ничего больше не
даёт в плане информации об этом «Урусе». Изменения, как правило,
ограничены оказываются установкой каркаса безопасности, маячками на
крыше, радиосвязью с дирекцией гонки.
Отметим, что в нынешнем году гонщики выступают на Huracán Super
Trofeo Evo, который дебютирует только в этом сезоне. Обновлённая
машина получила 5,2-литровый V10 в 620 лошадиных сил и
шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Как и положено,
суперкар заднеприводный.
Аппарат после обновок отличается новым аэродинамическим обвесом,
призванным обеспечивать максимальную подачу воздуха к могучему
двигателю. Заднее антикрыло отвечает за отличную стабильность во
время прохождения скоростных поворотов.
Lamborghini уже готовится к расширению линейки Urus — инженеры
ведут работу над подключаемым гибридом.
Источник: car.ru