Как определить причину поломки в рулевой рейке: особенности ремонта

Как определить причину поломки в рулевой рейке: особенности ремонта

118
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

imageЕсть несколько видов поломок в рулевой рейки. На неисправность указывает несколько признаков. Ремонт производится поэтапно.

Виды поломок

Они подразделяются на несколько вариантов:

  1. Поверхностный стук – он появляется в передней части автомобиля. В этом случае ломается пыльник на рулевой рейке.
  2. Внутренний стук – значит, вышли из строя поршни либо направляющие, которые установлены на детали.
  3. Постоянный стук – он будет выявляться при каждой поездке. Причина поломки – износ узла. Он ремонту не подлежит, его меняют на новую деталь.
  4. Течь – она может появиться из гидроусилителя. Причина поломки – износ сальника, его необходимо заменить.
  5. Перестал поворачиваться руль – значит, сломался электромотор. Он снимается и заменяется на новый.
  6. Руль тяжело поворачивается – причина поломки — вышел из строя насос. Его также меняют на новую деталь.

Признаки поломки

Их несколько:

  1. Если машина едет по мелким ухабам, то руль начинает вибрировать.
  2. Когда машина совершает поворот, баранка неохотно возвращается на место.
  3. Если нужно быстро повернуть, она становится тяжелой.
  4. Приходится постоянно корректировать движение автомобиля.
  5. В салоне появляются посторонние звуки – свист и гул.
  6. Чтобы повернуть, приходится прикладывать большие усилия.
  7. Заклинило механизм  либо руль самовольно поворачивается.

Ремонт рулевой рейки

Производится поэтапно:

  1. Если обнаружилась поломка на ранней стадии, то необходимо заменить изношенный пыльник из резины.
  2. Если появились признаки поломки шаровых деталей, то необходимо поставить новые наконечники на рулевую тягу.
  3. Обнаружилась протечка гидравлической жидкости – опорожняется система и производится замена шлангов.
  4. Если разбилась крестовина, которая находится на рулевом вале, она меняется на новую деталь.
  5. Если руль начал проскальзывать, то необходимо поменять либо подтянуть ремень.

Если рулевая рейка износилась, то лучше ремонт доверить специалисту. Необходимо найти качественную автомастерскую и заказать у мастера ремонтные работы. Если же нужно подтянуть ремень либо заменить пыльник, то это делается и в домашних условиях.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ