Приобретение автомобиля требует от его владельца задуматься о ремонте своего транспортного средства. Как следствие этого, необходимо купить этот оригинальный товар, который выделяется огромным ассортиментом. Найти все необходимые запчасти для автомобиля вы сможете на сайте.
Главным помощником в покупке автозапчасти должен стать продавец, чья компетенция должна соответствовать современному автомобильному рынку. В магазине стоит обратить на следующие качества продавца запчастей:
1) освоение перечня и наименований продукции;
2) наличие специальных знаний в автомобилестроении в целом и по отдельным запчастям;
3) овладение базовыми понятиями согласно техническому обслуживанию и ремонту, особенностями каждой детали;
4) понимание принципов эксплуатации и технического обслуживания;
5) умение производить выборку запасных частей автомобиля для решения проблемы покупателя и предлагать несколько равноценных вариантов её решения;
6) сформированное системное мышление, связанное с принципами работы разных движущихся средств;
7) знание технических особенностей устройства транспортных средств, представленных ассортиментом торгового центра. Важно овладеть номенклатурой и системой обозначения комплектующих, марками топлива и масла, маркировкой шин, характеристиками аккумуляторов;
8) владение навыком управления автомобилями, запчасти к которым представлены к продаже;
9) понимание возможностей замены запчасти основных узлов, деталей автомобилей;
10) обладание информацией о компании, производящей деталь, о поставщиках автозапчастей и дилерах конкретных транспортных средств;
11) анализ статистических данных отказов отдельных деталей, агрегатов, транспорта;
12) знание гарантийных сроков, гарантийных обязательств, мест обслуживания при обращении за гарантийным ремонтом;
13) стремление к качественному улучшению взаимодействия с клиентами торговой точки, сокращения времени обслуживания клиента.
Основное качество продавца автозапчастей состоит в возможности того произвести продажу, а также подробно и доступно проконсультировать потенциального покупателя. Грамотное консультирование владельца автомобиля убережет его денежные средства от ненужных трат. Получение нужной консультации привлечет покупателей, будет способствовать росту доверительных взаимоотношений продавца и покупателя, что сыграет свою роль для повторного обращения в торговую точку.