«Европеец» Nissan Almera N16

«Европеец» Nissan Almera N16

130
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

imageАвтомобиль Nissan Almera второго поколения появился на свет в 2000 году, над его созданием трудились конструкторы  из Японии и Европы. Теперь Almera можно назвать «европейцем», так как его сборка производится  в Великобритании.

Модель выпускалась в исполнении четырехдверного седана и трех — или пятидверного хэтчбэка. Обновленный внешний вид сделал Nissan Almera N16, не просто современным, его динамичный капот и крылья, расположенные сзади, создают образ стремительного автомобиля. Характерная для Nissan решетка радиатора привлекает внимание, а интересная линия крыши у хэтчбека выполняет не только эстетическую задачу, она также является спойлером, который усиливает действие воздушных потоков.

При конструировании второго поколения Almera, специалисты особо уделили внимание мерам безопасности, например, используя новые технологии, удалось почти на треть повысить жесткость кузова. Ремни и подушки безопасности, активные подголовники, установленные на передних сидениях, а также обновленная светотехника, все эти разработки в комплексе должны обеспечить минимальный травматизм в аварийной ситуации.

Компоновка кузова осуществлена таким образом, что внутри легко размещаются водитель и четыре пассажира. У хэтчбеков объем багажника увеличен до 0,355 кубических метров. Передняя панель выполнена с учетом эргономических требований, показатели всех приборов легко читаются. Сидения обладают достаточной жесткостью, но без раздражающего скрипа. Все оформление салона тщательно продумано  и создает ощущение уюта и комфорта.

Автомобиль Nissan Almera N16 укомплектован новыми двигателями. Базовым для него стал бензиновый, 16-клапанный мотор, объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Более мощный двигатель (объем – 1,8 л; мощность – 114 л. с.) работает с механической или гидромеханической АКПП. Модель Almera N16 получила систему, изменяющую фазы газораспределения, которая способствует улучшению характеристик крутящего момента и повышению скорости.

Наиболее экономный вариант – 4-цилиндровый,16 –клапанный, турбонаддувной дизель, объемом 2,2 литра с системой непосредственного впрыскивания топлива и мощностью 110 лошадиных сил, для которого желательно использовать антигель для дизельного топлива. Для уменьшения вибрации и шума в салоне, такой агрегат крепится на гидравлических опорах. Дизельные двигатели предусмотрены только в комплекте с механической КПП.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ